Поэтому специалисты автодорожного института сейчас тщательно изучают ее поведение в разные поры года. Пока по их наблюдениям не было замечено разрушений ни нижнего, ни верхнего слоев. Такая же технология укладки асфальтобетона применяется и при строительстве Харьковской окружной дороги.
Новая импортная техника, такая как асфальтоукладчик Vogele, дорожные катки Hamm и Ammann, которые работают на дорогах, укладывает верхний слой дорожного покрытия. Гарантийный срок его службы равен трем годам.
Сегодня уже полностью выполнены все работы по укладке нижнего слоя, отремонтирован мост и путепровод в селе Русская Лозовая. Для этого была использовано 61 216 тонн асфальтобетона. Работы по выкладке верхнего слоя, который состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона, еще ведутся.
Всего на ремонт трассы, где предвидится наибольший поток болельщиков Евро-2012, планируется потратить около 141 млн. гривен. Сейчас уже выполнено работ на сумму – 122 млн. гривен. Денежные средства поступают из Национального агентства по подготовке к Евро-2012 (46 млн. гривен). Также «Укравтодором» к финансированию будут привлечены кредитные средства – 95 млн. гривен. Во втором полугодии Харьковская область ожидает поступления еще 150 млн. гривен из государственного бюджета, выделенные на ремонт дорог.
Фотографии - http://dozor.kharkov.ua