Компания Kennards Concrete Care предоставила технику для соединения старого и нового бетонных покрытий на дорожные работы по расширению автострады F3 к северу от Сиднея. Для увеличения ширины дорожного полотна между городами Маунт-Коула и Коуваном (Австралия) на девятикилометровом участке дороги возникла необходимость нанести насечки на ребро старого полотна в целях обеспечения прочной связи старого и нового покрытия. Скарифицируемая зона находилась на расстоянии 5 см от верхней поверхности. Участки выше и ниже этой зоны остались нетронутыми, и после соединения старое и новое полотно имеют некоторую подвижность. Для выполнения этой работы был задействован усовершенствованный полиструг Schibeci, который устанавливался на мини-погрузчике. Резцы полиструга, выполненные из вольфрама, обрабатывали вертикальную поверхность ребра покрытия. Благодаря специальной конструкции салазок головка могла скользить по верху покрытия. Машинисты обрабатывали до 1000 погонных метров покрытия за 8-часовую рабочую смену при том, что до замены мини-погрузчика и доработки головки и 500 метров казались непосильной задачей.
Общая стоимость работ, подрядчиком на которых являлась компания BMD Construction, составила 65 млн долларов.