![]() |
Компания BOMAG Americas, Inc. выпустила 3 модификации 13-тонных одновальцевых виброкатков: BW213PDH-40, имеющий валец с кулачками, BW213D-40 и BW213DH-40, имеющие гладкие вальцы.
Виброкатки BW213PDH-40 и BW213DH-40 оснащены дизельным двигателем Cummins, мощность которого 160 л. с, а BW213D-40 – дизелем Deutz с водным охлаждением мощностью 133 л.с.
Частота вибраций новых виброкатков составляет 1800 и 2160 колебаний в минуту, а центробежная сила при малой амплитуде достигает 20,2 т, при высокой – 28 т. Виброкатки BOMAG BW213D-40 , BW213PDH-40 и BW213DH-40 предназначены для работы на полигонах по закладке отходов, при строительстве и содержании дорог, парковок и аэродромов.
Направление хода, скорость катка и частота вибрации управляется единым рычагом. Виброкатки BW213DH-40 и BW213PDH-40 имеют улучшенное сцепление с опорной поверхностью благодаря оснащению системами уменьшения проскальзывания между вальцом и задними колесами, что также позволяет катку преодолевать подъемы крутизной до 55% вне зависимости от включения системы вибрации. Помимо этого, задние мосты виброкатков серии BW213-40 имеют блокирующиеся дифференциалы, улучшающие сцепление с опорной поверхностью.
Виброкатки BOMAG BW213D-40, BW213PDH-40 и BW213DH-40 оснащены пальцами рулевых цилиндров и подшипниками системы хода, не требующими технического обслуживания, и болтовым шарнирным сочленением.
Для повышения безопасности проведения работ конструкторы увеличили обзорность задней части виброкатков, что также повышает комфортность рабочего места машиниста. Его платформа находится на виброизолирующих опорах, а для повышения удобства управления катком смещено рулевое колесо и уменьшен диапазон поворота колеса от упора до упора. По желанию заказчика машины комплектуются кабиной с системой кондиционирования воздуха и вращающимся сидением, а также системами определения степени уплотнения.