Про локализацию и не только. Интервью с вице-президентом LiuGong
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Про локализацию и не только. Интервью с вице-президентом LiuGong

СКАЧАТЬ PDF
17 февраля 2020
Компания LiuGong имеет в своем распоряжении 20 заводов, 3 из них расположены за пределами Китая. Предприятие и далее продолжит локализовывать производство за границей. Вице-президент компании Guangxi LiuGong Machinery господин Ло Гобин рассказал о планах концерна

 Как сегодня развивается компания LiuGong на мировом рынке?

— По результатам 2018 года мы заняли 21 место в мире по объему производства строительного оборудования (согласно рейтингу «Желтая таблица»). В планах на 2022 год — войти в первую десятку мировых производителей. В настоящее время LiuGong имеет более 300 дистрибьюторов в более чем 140 странах по всему миру. Создано 13 зарубежных филиалов. Склады запчастей были открыты в Северной Америке, Мексике, Бразилии, Индонезии, Индии, Южной Африке, России (Москве и Чите), Польше, Великобритании, Сингапуре, а также на Ближнем Востоке.

Штат сотрудников компании LiuGong составляет более чем 9 500 сотрудниковИсточник фото: liugong.comШтат сотрудников компании LiuGong составляет более чем 9 500 сотрудников

 Как менялся объем экспорта на протяжении последних лет?

— Экспортные поставки техники LiuGong были налажены в 2002 году. И надо сказать, что за последние 5 лет мы серьезно увеличили объемы отгружаемых за границу машин. Даже во время кризиса в мировой индустрии стройтехники мы смогли улучшить свои позиции. С 2018 года на долю экспорта машин LiuGong приходится более 20% общего дохода компании.

 Какие страны вы считаете наиболее перспективными для поставок техники в ближайшее время?

— Стратегически важными для нас остаются рынки Индии, России, Бразилии, Великобритании, Индонезии, США и Таиланда. В этих странах наблюдается большая потребность в строительных машинах, при этом колебания рынка относительно невелики. Большой потенциал для LiuGong имеют некоторые развивающиеся страны, такие как Алжир, Мексика, Нигерия и другие, поэтому мы продолжим усиленно развивать с ними сотрудничество. Также в ближайшее время мы откроем представительство в Казахстане.

Отдельно хотелось бы сказать про страны Ближнего Востока. Несмотря на то, что в 2019 году продажи в этом регионе снизились, в 2020 году мы планируем поставить туда 600 единиц техники.

В 2019 году компания LiuGong планирует поставить в Южную Африку 1 000 машинИсточник фото: exkavator.ruВ 2019 году компания LiuGong планирует поставить в Южную Африку 1 000 машин

 Расскажите про локализацию производства за рубежом.

— Компания владеет 20 предприятиями, некоторые из них расположены за границей: в Индии, Бразилии и Польше. В настоящее время рассматриваются планы по открытию производственной площадки в России. Кроме этого, LiuGong имеет совместные предприятия с такими брендами, как ZF, Cummins, а также Metso.

Надо отметить, что за рубежом мы открываем не только заводы, но и исследовательские центры. Так, четыре из пяти центров базируются в Великобритании, США, Польше и Индии.

В 2018 году LiuGong инвестировала $83 млн в программы центров исследований и разработокИсточник фото: exkavator.ruВ 2018 году LiuGong инвестировала $83 млн в программы центров исследований и разработок

 Расскажите подробнее про поставки техники на рынок России.

— Первые отгрузки техники LiuGong на российский рынок мы осуществили в 2003 году. Сегодня наша продукция представлена во всех регионах России: работает 9 дистрибьюторов. Важным событием для сотрудничества стало открытие склада китайской техники в Москве. Стоит отметить, что в первом полугодии 2019 объемы продаж в СНГ увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Китайский завод выпускает 32 линейки самой различной техникиИсточник фото: liugong.comКитайский завод выпускает 32 линейки самой различной техники

 Оцените сегодняшнюю ситуацию на российском рынке строительной и дорожной техники.

— В 2019 году наблюдалась небольшая стагнация рынка, так как крупнейшие проекты в сфере строительства завершились (построены объекты инфраструктуры к Чемпионату по футболу и Крымский мост). Тем не менее статистика по импорту говорит о том, что российский рынок продолжает расти после кризиса 2015 года. При этом основным негативным фактором по-прежнему остается высокий уровень влияния текущей политической ситуации на бизнес в России.

Что касается предпочтений российских клиентов, то приоритеты покупателей при выборе техники кардинально изменились после 2015 года. Если ранее клиенты ориентировались в большинстве на бренд, то теперь цена играет приоритетную роль, и на первый план выходит соотношение цены и качества.

 

 

Новости Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей

Наша группа в Fаcebook. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте Экскаватор Ру и пишите нам в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
4
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.