Специалисты завода основательно доработали конструкцию, внеся изменения почти во все узлы машины. Новый бульдозер оснащен сверхжестким механизмом центрирования и отвалом с бугельной системой крепления, тележками с усиленными полуосями и новой системой демпфирования.
ТМ10 ГСТ15 получил 340-сильный рядный двигатель Cummins, произведенный ЗАО "Камминз Кама". Эффективность системы охлаждения (антифриз, воздух, масло) возросла в полтора-два раза. Установили реверс крыльчатки диаметром 787 мм, систему Fan Drive, осветительную систему из 10 светодиодных фар, кондиционер и автономный обогреватель, в том числе обогрев топливопроводов и двигателя (все это доступно в базовой комплектации). В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку системы кругового обзора и дисплея с сервисными параметрами бульдозера.
Источник фото: tm10.ruКабина нового бульдозера ТМ10 ГСТ15 стала более широкой и комфортной для оператора
Изменения претерпела и насосная система: теперь ТМ10 ГСТ15 оснащен раздаточным редуктором, который разделяет насосы на два потока, позволяя системе работать с той же эффективностью, но на более низких оборотах. У новой модификации бульдозера почти на треть выросло тяговое усилие. Добиться этого удалось за счет увеличения объема гидроагрегатов. Увеличилась вместимость топливных баков: 550 л против 360 л.
Конструкторские решения позволили сделать бульдозер ТМ10 ГСТ15 второго поколения удобнее в эксплуатации и обслуживании. В новой модификации полный доступ к трансмиссии обеспечивается путем откидыванием кабины назад.