Ежегодный рост на 10%. Интервью с представителем бренда DISD
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Ежегодный рост на 10%. Интервью с представителем бренда DISD

СКАЧАТЬ PDF
22 января 2019
Первые погрузчики DISD (данный китайский бренд принадлежит корейскому производителю Doosan) были поставлены в Россию в 2013 году. Об успехах компании на рынке РФ, а также отличиях экспортных и внутрикитайских версий машин рассказывает директор Doosan Infracore China Co., Ltd. Чанхёг Парк

- Каковы объемы поставок погрузчиков DISD в нашу страну?

- В первые несколько лет (бренд DISD появился в России в 2013 году) мы экспортировали около 100 погрузчиков в год. Затем ежегодно количество увеличивалось, прирост составлял порядка 10%. Показатели в I полугодии 2018 в сравнении с 2017 также улучшились на 10%. В итоге доля рынка среди китайских производителей, работающих в РФ, по состоянию на август 2018 составила 6,7%. Отмечу также, что 20% от всей выпускаемой компанией DISD техники поставляется на российский рынок.

На заводе по производству погрузчиков DISDИсточник фото: exkavator.ruНа заводе по производству погрузчиков DISD

- Вносились ли изменения в технику в соответствии с рекомендациями покупателей?

- Да, мы внесли ряд доработок по рекомендациям как наших дилеров, так и клиентов. В первую очередь была добавлена защита ROPS/FOPS, в стандартное исполнение машин включено аварийное управление, снижен уровень шума в кабине и др.

В ближайшем будущем каких-то глобальных доработок не планируется. Но недавно в соответствии с поступающими запросами мы начали поставлять технику с шинами, специально предназначенными для с/х сегмента. Данные шины помогают погрузчикам не буксовать при выполнении определенных видов работ (например, при работе на траве или с силосом).

Также для клиентов, которым требуется выполнять широкий спектр задач, мы расширили линейку навесного оборудования. Так, мы представили специальные вилы для с/х и лесной промышленности. А для работы в зимних условиях теперь доступны барабаны для колки льда.

- Какие новые разработки могут ожидать россияне в будущем?

- Сейчас мы в процессе вывода на российский рынок модели SD350 (грузоподъемность - 6 тонн). В будущем планируется увеличение грузоподъемности: в зависимости от потребностей рынка будут добавлены 7- и 8-тонные машины.

Грузоподъемность DISD SD300 составляет 5 тоннИсточник фото: exkavator.ruГрузоподъемность DISD SD300 составляет 5 тонн

- Расскажите о работе российских дилеров. Как отгружается техника, какие сроки поставок?

- В каждую страну погрузчики отгружаются в разном виде. В частности, в Россию они поступают в разобранном виде: в порту специалисты сертифицированной компании разбирают машины и упаковывают компоненты в контейнеры. Сборка осуществляется либо на базе дилера, либо на площадке клиента (все зависит от логистики). Представители производителя обучают дилеров процессу сборки техники прямо в России.

Сроки доставки зависят от региона. Если покупатель находится во Владивостоке, то очень быстро (2-3 дня). Если в западной части России - 30-40 дней.

- Назовите отличия в технике, предназначенной для российского и китайского рынков.

- Одно из основных отличий состоит в том, что для локального китайского рынка погрузчики в основном комплектуются рычагами, а для стран СНГ мы ставим джойстики. Китайский потребитель нетребователен к технике, здесь популярны самые простые машины. Но при этом для работы в КНР необходимо оборудование, отвечающее стандарту Tier-3. А модели SD200 и SD300, реализуемые в России, оснащаются двигателями Tier-2. Также техника немного отличается дизайном задней части машины.

"Младшая" модель в линейке DISDИсточник фото: exkavator.ru"Младшая" модель в линейке DISD

- Что вы считаете главными преимуществами техники DISD?

- Одно из наших главных преимуществ - то, что мосты, устанавливаемые на фронтальные погрузчики, или собственного производства, или сторонних производителей, но дорабатываемые специалистами DISD. Еще одно достоинство - кабина, она самая большая в классе (объем внутреннего полезного пространства увеличен). Многие операторы отмечали данный факт.

Кроме этого, мы имеем большой опыт в сегменте погрузчиков, первая машина была изготовлена в 1988 году. На сегодняшний день разработками данного типа техники занимаются два научно-технических центра - в Южной Корее и на заводе Doosan в Китае.

Не лишним будет сказать и то, что компания Doosan, которой принадлежит бренд DISD, существует более 100 лет, а на рынке Китая работает с 1994 года. Данная компания ставит перед собой задачу войти в ТОП-3 мировых производителей спецтехники, при этом уже являясь одним из крупнейших производителей двигателей. Кроме всего прочего, Doosan уделяет большое внимание защите окружающей среды, по данному направлению происходит и доработка машин.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
2,25
4
1
4
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.