Бренд, известный в Европе, но пока не в РФ. Дилер о выводе на рынок техники Mecalac
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Бренд, известный в Европе, но пока не в РФ. Дилер о выводе на рынок техники Mecalac

СКАЧАТЬ PDF
19 июня 2018
Компания "Ферронордик машины", которая хорошо известна российским покупателям в качестве дилера Volvo, с прошлого года начала поставки в нашу страну экскаваторов-погрузчиков Mecalac. Какие отличия есть в стратегии продаж двух брендов?

Согласно финансовому отчету "Ферронордик машины", продажи дилера за I квартал 2018 года увеличились на 11% (или на 19% при расчете в рос. рублях). При этом, как отмечают в компании, рынок в единицах техники вырос более чем на 50%, а объемы реализации фирмы (в количественном выражении) - на 22%. В целом корпорация Volvo CE тоже показывает хорошие результаты: в масштабах мирового рынка за первые три месяца текущего года продажи производителя выросли на 30%. Увеличение спроса зафиксировано во всех основных регионах, но самое значительное - в Азии (+48%). За отчетный период было поставлено 22 102 машины шведского бренда (+35%).

Машины Volvo присутствовали на bauma CTT RUSSIA в статусе участников конкурса WorldskillsИсточник фото: exkavator.ruМашины Volvo присутствовали на bauma CTT RUSSIA в статусе участников конкурса Worldskills

Одна из тенденций - увеличение в общем объеме продаж российского дилера доли более тяжелой и зачастую более сложной техники. В результате, средняя цена проданных машин стала больше на 14%. Определенную роль в этом сыграло и прекращение поставок экскаваторов-погрузчиков Volvo. В I квартале 2017 года было отгружено более 20 единиц данной техники, что пока не могло быть компенсировано машинами Mecalac (новый бренд в ассортименте "Ферронордик", который пришел на смену шведским экскаваторам-погрузчикам после прекращения их производства).

Начало продаж техники Mecalac стало одной из тем интервью, которое журналист Экскаватор Ру взял у представителя дилера на выставке bauma CTT RUSSIA 2018.

О стратегии продвижения нового бренда

Алексей Юсов, занимающийся продвижением бренда Mecalac в компании "Ферронордик Машины":

-   Когда мы начинали этот проект, то понимали, что хорошо известный в Европе бренд компактной строительной техники Mecalac совершенно неизвестен в России. Поэтому более низкий спрос на данный продукт по сравнению со спросом на экскаваторы-погрузчики Volvo был ожидаем.  Но мы уверены, что машины Mecalac полюбятся нашими клиентами по двум причинам. Во-первых, это надежный продукт с большой историей (завод, расположенный в Ковентри, Великобритания, ранее производил экскаваторы-погрузчики под брендами Fermec и Terex и имеет более 60 лет опыта в выпуске машин подобного класса).  Во-вторых, мы предоставляем поддержку от большой и стабильной компании. Кроме этого, совместно с производителем предлагаем достаточно большой гарантийный срок. Сейчас мы сталкиваемся с ситуацией, когда у наших клиентов возникает боязнь по поводу того, что будет с данной техникой через 5 лет и кто будет обеспечивать гарантию. И мы показываем, что это наш бренд, мы взяли его на замещение Volvo, мы обеспечиваем обслуживание и сервис.

9-тонный равноколесный экскаватор-погрузчик Mecalac TLB 990Источник фото: exkavator.ru9-тонный равноколесный экскаватор-погрузчик Mecalac TLB 990

Чтобы иметь возможность поставить технику в каждом регионе, изначально дилер завез в Россию большое число машин. По словам Алексея Юсова, Mecalac на данный момент занимает порядка 10% от общего объема поставок компании. А по итогам года "Ферронордик" рассчитывает занять 7-процентную долю рынка. "Мы не ставим больших планов перед собой на этот год, задача стать номером один пока не стоит. Наша задача - познакомить рынок с брендом Mecalac и дать возможность клиентам увидеть машины в работе", - отметил представитель компании.

Премиум-класс VS бюджетный

- Если говорить о премиум-сегменте рынка, то, по статистике, он растет. Понятно, что четыре года назад был большой спад, и люди рассматривали бюджетные варианты. Но здесь есть нюанс. Почему премиум-класс продается и будет продаваться? Потому что клиент понимает, что он купит машину, которая его не подведет и будет приносить деньги. Также он может быть уверен в цене, по которой он продаст машину через 5 лет. И знаете, какой еще есть интересный момент? Раньше, когда мы продавали экскаваторы-погрузчики Volvo, очень многие покупали их именно из-за того, что это Volvo. Клиенту важен престиж и имидж. Тем самым они как бы говорят: мы используем хорошую технику, и мы соответствуем этому классу хорошей техники.

На выставке техника Mecalac демонстрировалась с различным навесным оборудованиемИсточник фото: exkavator.ruНа выставке техника Mecalac демонстрировалась с различным навесным оборудованием

Модельный ряд Mecalac

На выставке демонстрировались три экскаватора-погрузчика Mecalac. Все они позиционируются дилером как машины для различных задач: TLB 870 - оптимальный вариант для арендных компаний, TLB 890 - мощная техника для эксплуатирующих организаций, TLB 990 - комфорт и удобство. Модели оснащаются двигателями Perkins стандарта Tier 3A мощностью от 70 до 74 кВт. Масса машин - от 8 до 9 т. Отметим также, что Mecalac TLB 990 - это экскаватор-погрузчик с равновеликим колесами, радиус разворота, в том числе в режиме "след в след", составляет 7,3 м, а высота подъема погрузочного ковша - 3,67 м.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
4,84
5
4
19
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.