В комплектации троллейвоза доступны самосвалы Hitachi ACII и AC-3. В этом случае указанные модели оснащаются дизель-электрическим приводом, потому имеют возможность работать в двух режимах на усмотрение водителя: дизельном или в режиме контактного электропитания. В первом случае энергия к мотор-колёсам поступает от двигателя, во втором в качестве источника питания выступает линия электросети, к которой подключается пантограф. К слову, если троллейвоз удалится от контактной сети, то система обнаружения Hitachi предупредит водителя об этом.
Источник фото: hitachicm.ruДля троллейвоза на базе самосвала доступны два режима работы: дизельный и контактного электропитания
По информации, представленной пресс-службой компании, троллейвоз показывает большую эффективность в сравнении с традиционными самосвалами. Так, при движении вверх по склону производительность указанной модели выше на 25%.
Второй значимый показатель — экономичность — также не остался за рамками внимания конструкторов и инженеров компании. Использование троллейвоза снижает вдвое затраты на топливо и на треть — общие эксплуатационные расходы. Особое внимание производитель уделил экологичности техники. Так, на 50% снижены выбросы вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, в экспозиции были представлены карьерные экскаваторы Hitachi EX-7, которые отличаются от предшественников улучшенными показателями безопасности и эффективности.
Новости Макси Экскаватор Ру: лучшие материалы и циклы статей