Volvo A60H
Источник фото: volvoce.com
Компания Volvo, специалисты которой когда-то и придумали концепцию шарнирно-сочлененного самосвала, в этом году празднует 50-летний юбилей с момента запуска производства этого типа техники. Новая разработка, которая впервые будет представлена в Германии в конце апреля, в полной мере соответствует масштабу данного события: максимальная грузоподъемность серийных сочлененных самосвалов до этого года составляла на целых 10 тонн меньше. Но пока ничего больше, кроме ее грузоподъемности, сказать о машине мы не можем. Производитель решил сохранить интригу до начала выставки.
Bell B60E
Источник фото: ivtinternational.com
Зато о модели B60E одного из конкурентов Volvo, компании Bell, потенциальные покупатели уже имели возможность узнать значительно больше. Предыдущая версия данной машины (B60D) впервые демонстрировалась в 2013 году в рамках bauma Africa, и с тех пор на протяжении нескольких лет тестировалась на различных карьерах, работая вместе с самосвалами с жесткой рамой. Теперь, когда модель доказала свою эффективность, она будет представлена и за пределами Африки.
Чтобы сохранить преимущества сочлененного самосвала, но сделать его способным конкурировать в сегменте, традиционном для техники с жесткой рамой, разработчики убрали одну из трех осей. Задний мост произведен фирмой Kessler. Передний мост - приводной, колесная формула - 4х4. Кузов, который схож с кузовом техники с жесткой рамой, шире, чем у классического сочлененного самосвала.
На выставке в Германии Bell продемонстрирует также ряд других моделей новой серии E, полностью "укомплектовать" которую компания планирует в 2017 году. Главными отличиями от предыдущей линейки является установка более мощных силовых агрегатов, переход на трансмиссию Allison с 7 передачами и увеличение полезной грузоподъемности.