Кто первый? Сразу две компании привезут на bauma 60-тонные сочлененные самосвалы
Журнал КАРЬЕРНАЯ И ГОРНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

Кто первый? Сразу две компании привезут на bauma 60-тонные сочлененные самосвалы

СКАЧАТЬ PDF
01 апреля 2016
Две модели шарнирно-сочлененных самосвалов грузоподъемностью 60 тонн (что является максимальным значением для техники данного типа на сегодняшний день) дебютируют на европейском рынке. Их разработчиками стали две конкурирующие компании - Volvo и Bell

Volvo A60H

Источник фото: volvoce.com

Компания Volvo, специалисты которой когда-то и придумали концепцию шарнирно-сочлененного самосвала, в этом году празднует 50-летний юбилей с момента запуска производства этого типа техники. Новая разработка, которая впервые будет представлена в Германии в конце апреля, в полной мере соответствует масштабу данного события: максимальная грузоподъемность серийных сочлененных самосвалов до этого года составляла на целых 10 тонн меньше. Но пока ничего больше, кроме ее грузоподъемности, сказать о машине мы не можем. Производитель решил сохранить интригу до начала выставки.

Bell B60E

Источник фото: ivtinternational.com

Зато о модели B60E одного из конкурентов Volvo, компании Bell, потенциальные покупатели уже имели возможность узнать значительно больше. Предыдущая версия данной машины (B60D) впервые демонстрировалась в 2013 году в рамках bauma Africa, и с тех пор на протяжении нескольких лет тестировалась на различных карьерах, работая вместе с самосвалами с жесткой рамой. Теперь, когда модель доказала свою эффективность, она будет представлена и за пределами Африки.

Чтобы сохранить преимущества сочлененного самосвала, но сделать его способным конкурировать в сегменте, традиционном для техники с жесткой рамой, разработчики убрали одну из трех осей. Задний мост произведен фирмой Kessler. Передний мост - приводной, колесная формула - 4х4. Кузов, который схож с кузовом техники с жесткой рамой, шире, чем у классического сочлененного самосвала.

На выставке в Германии Bell продемонстрирует также ряд других моделей новой серии E, полностью "укомплектовать" которую компания планирует в 2017 году. Главными отличиями от предыдущей линейки является установка более мощных силовых агрегатов, переход на трансмиссию Allison с 7 передачами и увеличение полезной грузоподъемности.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.