Сейчас карьер работает в полную мощность, постепенно наращивая обороты. Группа предприятий «Дорстройтранс» вложила в него 51 миллион рублей и еще порядка 40 миллионов планируется вложить в обновление дробильно-сортировочного оборудования.
Теперь в технологической линии на карьере будет работать и дробильно-сортировочное оборудование Титан. Оно было выбрано благодаря надежности в работе и высокому качеству конечной продукции после дробления. Кроме того, компании сотрудничают не первый раз – в апреле 2006 году компания «Дорстройтранс» уже приобрела для своего производства классификатор Титан КГК. Оборудование и сервис полностью устроили заказчика.
Договор на дробилку Титан Д-160 в стандартной комплектации между компаниями «Новые Технологии» и «Дорстройтранс» заключен в конце июня. Дробилка будет применяться для дробления фракции 25-60 мм, а также кубизации фракции 5-25 мм после конусной дробилки. Отгрузка намечена на 25 августа.
Основной потребитель продукции комбината - Свердловская железная дорога, приобретающая до 100 вагонов сверхпрочного щебня из габро-диабаза в сутки. Из щебня фракции 25-60 делаются насыпи под железнодорожное полотно. Специалисты утверждают, что таким железнодорожным конструкциям нет сноса. А вот более мелкий щебень - фракция 5-25 мм - идеальное сырье для основы автомобильных дорог и магистралей федерального значения.
Технические характеристики дробилки Титан Д-160:
Исходный материал | габбро - диабаз |
Предел прочности на сжатие | до 1400-1800 кгс/см2 |
Производительность на проход | 250 т/ч |
Крупность исходного питания | не более 50 мм |
Лещадность | до 10% |
Установленная мощность главного привода | 250 кВт |
Длина | 3700 мм |
Ширина | 3200 мм |
Высота | 3200 мм |
Масса | 12 тонн |