Общее снижение спроса на продукцию Sandvik в 12% достигло своего максимума в IV квартале – минус 22%. Наименьшей популярностью товары компании пользовались в Евросоюзе, в частности, на южноевропейских рынках. Дробильное подразделение Sandvik Shanbao в КНР не смогло увеличить продажи вследствие кризиса на строительном рынке страны. Американские покупатели также были нестабильны в своем выборе.
В целях улучшения экономической ситуации в IV квартале компания приняла решение снизить производство продукции и пересмотреть объемы оборотного капитала.
Единственной отраслью, в которой наметилась устойчивая положительная динамика, является горнодобывающая техника и навесное оборудование от Sandvik Group: 5% рост доходов (15,5 миллиардов долларов) и 38% рост чистых доходов (1,27 миллиардов долларов).