По словам премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича, строительство новых производственных площадей будет вестись с опережением запланированных сроков. В силу того, что новые машины уникальны по своим параметрам и спрос на подобную технику растет с каждым днем, конкурентоспособные самосвалы позволят укрепить позиции завода на рынке. Новый сверхмощный самосвал претерпел ряд конструктивных изменений в отличие от своих предшественников грузоподъемностью 320-360 тонн. Преимущественными особенностями станут ведущий двигатель на обеих осях и два силовых агрегата внутреннего сгорания. Ведущие инженеры предприятия позаботились о том, чтобы самосвал проектировался под конкретный карьер. У завода уже появились первые заказчики тяжеловесов – Россия и Чили. На достигнутом БелАЗ останавливаться не намерен, поэтому крупные инвестиции в размере 1 млрд. долларов на отлаживание производства 450 тонного карьерного тяжеловеса - только очередной этап в развитии предприятия. |