![]() |
На шарнирно-сочлененном самосвале John Deere 400D II установлен 12-литровый турбированный двигатель Mercedes общей мощностью более 400л.с. и давно зарекомендовавшая себя трансмиссия Allison.
Машина обладает высокими ездовыми качествами благодаря системе постоянного полного привода, оптимальному распределению веса между всеми колесами, способствующей лучшей устойчивости, и различным комбинациям блокировок.
В новой серии самосвалов инженеры John Deere сделали все, чтобы машина стала более экономичной, производительной и долговечной. Система взвешивания в кузове, система мониторинга давления в шинах, система автоматического охлаждения турбины, автоматический стояночный тормоз, помощь при трогании на склонах и многие другие функции делают работу оператора более комфортной и эффективной.
Для облегчения управления машиной на крутых склонах и увеличения срока службы рабочих тормозов на самосвалах устанавливается система автоматического замедления. Как только водитель убирает ногу с педали акселератора, включается замедлитель трансмиссии.
Благодаря наличию легкой подвижной рамы и шин высокой проходимости самосвалы Deere не вязнут в грязи и не застревают на изрытой колеями или неровной местности.
Сочлененные самосвалы Deere серии D II просты и экономичны в обслуживании. Удобно расположенные щупы и смотровые окна для проверки уровня технических жидкостей, легкодоступные и вынесенные на один борт машины точки техобслуживания максимально облегчают ежедневную подготовку к работе. Увеличенные интервалы замены масел и фильтров снижают затраты и время простоя при сервисном обслуживании.
Быстросменные фильтры и увеличенные интервалы обслуживания гидросистемы снижают затраты и увеличивают время безотказной работы. Кроме того, усовершенствованный центральный монитор и наличие диагностических портов для забора жидкостей облегчают проведение диагностики и профилактических мероприятий по сервису.