Компания John Deere представила линейку шарнирно-сочлененных самосвалов серии D II

Компания John Deere представила линейку шарнирно-сочлененных самосвалов серии D II

28 октября 2009
John Deere вывела на рынок четыре новых сочлененных самосвала серии D II, оснащенных эксклюзивными бортовыми системами взвешивания, контроля давления в шинах систем и рядом других новинок
шарнирно-сочлененные самосвалов Deere D II ADT

Все новые самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой John Deere представляют собой надежные полноприводные шестиколесные экипажи, которые развивают мощную тягу в сложных условиях. Они предназначены для обеспечения максимальной производительности, сверхпродолжительной безотказной работы с низкими ежедневными эксплуатационными расходами, особенно в области топливной эффективности, и оснащаются сертифицированными в сответствии с требованиями Tier 3 двигателями мощностью от 265 до 413 лошадиных сил.

Новые сочлеленные самосвалы серии D II оснащены эксклюзивными бортовыми системами взвешивания, контроля давления в шинах систем, кроме того, отмечены множеством новинок как по части контроля, так и по части кабины, направленных на повышение комфорта и производительности.

Бортовые системы взвешивания входят в стандартную комплектацию сочлененных самосвалов John Deere D II. Они обеспечивают защиту от перегруза. Сигнальные светильники предупреждают экскаваторщика о том, что загрузка самосвала близка к максимальной. Кроме того, информация об избыточном весе доступна через JDLink. Таким образом владельцы оборудования и менеджеры отдела главного механика могут контролировать использование грузовика и в удалении от стройплощадки.

Бортовые системы взвешивания помогают регулировать производительность и время работы. С помощью информации, передаваемой через JDLink, можно контролировать данные о перемещении материалов прямо с рабочего стола. Это помогает, в частности, при расчете использования машинного времени, а также в проект-менеджменте в целом.

Благодаря тому, что дировские сочлененные грузовики уже имели значительные преимущества по весу и удельному давлению на грунт, каковой показатель у них самый низкий в числе таких характеристик пяти ведущих производителей сочлененных грузовиков, машины от John Deere сжигают меньше топлива, что особенно важно на сложном рельефе и слабых грунтах.

Полностью автоматическая трансмиссия с встроенным замедлителем передачи теперь имеет улучшенную производительность переключения передач, что позволяет быстро отъезжать из загрузочного пространства для ускорения циклов и снижения расхода топлива. Система контроля давления в шинах позволяет водителю грузовика следить за давлением в шинах с сиденья, не тратя время на решение этой технической задачи с выходом из кабины. Владелец может также контролировать давление в шинах со своего рабочего стола, так как вся шинная информация доступна через JDLink.

Кабины шарнирно-сочлененных самосвалов Deere D II ADT теперь имеют более современные, комфортабельные и удобные конструкции, с пониженным уровнем шума и пневмоподвеской сидений с использованием подогретого воздуха, теперь это премиум-стандарт. С целью вящего сокращения расходов эти грузовики имеют программируемые автоматически выключаемые таймеры для экономии топлива, снижения уровня шума двигателя и сведения к минимуму использования в периоды, когда грузовики не выполняют производительной работы.

Дальнейшее совершенствование управления парком машин привело к появлению на сочлененных самосвалах серии D II такого технического стандарта, как JDLink Ultimate. Обновленный 25-кнопочный запечатанный модуль переключателей со встроенным контролем трансмиссии и кузова делает технику проще в эксплуатации и обеспечивает прочность переключающего узла.

Все новые самосвалы John Deere, о которых идет речь, выпускаются с высокопрочными рамами, осями и их опорами и сочленениями при пониженном весе и более надежной работе. Ребристый дизайн кузова способствует его повышенной жесткости и прочности, что со своей стороны делает еще более низким давление машины на грунт. Кроме того, конструкция предусматривает лучший в своем классе угол фронтального подхода.

Еще у этих машин обеспечивается заправка с уровня земли. Как стандарт модели 250D и 350D имеют сухие дисковые тормоза и оси с ограниченным сдвигом дифференциалов, а модели 350D и 400D контролируемые тяговые дифференциалы и мокрые дисковые тормоза.

Строительные подрядчики, в особенности специализирующиеся на подготовке площадок, производители карьерных работ, дорожные строители получат в лице сочлененных грузовиков D II еще большую топливную эффективность, производительность, надежность и долговечность, в конечном же счете еще большую продуктивность по более низкой цене за тонну.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться