![]() |
В основе конструктивных разработок нового флагмана гусеничных бульдозеров Либхерр лежит целенаправлен-ная концепция приводов: 8-цилиндровый V-образный ди-зельный двигатель Либхерр D 9408 TI-E мощностью 310 кВт / 422 л.с. приводит в действие гусеницы при помощи 4-х регулируемых гидронасосов и гидромоторов в замкнутом гидроконтуре. Этот привод позволяет не только добиться наибольшей силы тяги и рыхления во всех скоростных диапазонах, но и делает из машины PR 764 Litronic с рабочим весом до 52,5 тонн самый большой в мире бульдозер с гидростатическим приводом.
Независимо от того, используется ли машина для глубокого рыхления или для транспортировки материала, в любом случае всегда имеется выбор оптимального соотношения приводов. В ходе переключения скоростей прерывание крутящего момента отсутствует, дизельный двигатель работает непрерывно в диапазоне наиболее оптимальных оборотов. Это сокращает потребление топлива – в результате чего сохраняется окружающая среда – и к тому же повышает срок службы самой машины.