Опорная рама усиленной конструкции для шагающих экскаваторов - новинка от инжинирингового центра ООО ТГМ

Опорная рама усиленной конструкции для шагающих экскаваторов - новинка от инжинирингового центра ООО ТГМ

05 мая 2011
ООО ТГМ (бывшее ООО ПКПФ Уралмашкоммерс) представляет одну из первых разработок своего инжинирингового центра - опорную раму усиленной конструкции (черт. 1001.01.000СБ, патент № 96584 от 13.05.10 г.)
Опорная рама усиленной конструкции для шагающих экскаваторов - новинка от инжинирингового центра ООО ТГМ

Опорная рама в сборе с центральной цапфой и опорно-поворотным устройством предназначена для оснащения шагающих экскаваторов ЭШ 10/70, ЭШ 11/70, ЭШ 13/50.

Опорная рама представляет собой круглую плиту, имеющую сплошные нижние и верхние настилы, четыре кольцевые балки и радиальные балки через 15 градусов.

Габаритные разделы:
       - Диаметр по нижнему настилу - 9700 мм
       - Диаметр по верхнему настилу - 9440 мм
       - Высота - 876 мм
       - Масса в сборе - 61 тонн
       - Материал - сталь 390-10ХСНД-12св

Опорная рама для транспортировки с завода - изготовителя к месту монтажа, разбита на четыре секции (центральная и три боковых) согласно железнодорожным габаритам.

За счет усиления внутренней конструкции жесткость опорной рамы увеличивается на 70% (min), вследствие чего, увеличивается срок службы деталей и узлов опорно-поворотного устройства на 40% (min), а это - увеличение производительности экскаватора, за счет сокращения количества времени затрачиваемого на ремонты.

В разработке проекта участвовали высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы по созданию Уралмашевских драглайнов. Их мнение: срок работы опорной рамы такой конструкции равен сроку эксплуатации шагающего экскаватора.

Принципиальные отличия от опорной рамы конструкции НКМЗ.

  1. Круговая балка под роликовый круг выполняется из листа 20 мм вместо 16 мм.
  2. Нижний настил рамы усиливается дополнительно местными Г - образными балками для восприятия больших местных давлений.
  3. В верхнем настиле под роликовый круг устанавливается один толстый лист вместо двух тонких (убираем «слоеный пирог»). В результате этого уменьшаются нагрузки на отдельные ролики, а следовательно местные нагрузки на элементы опорной рамы.
  4. Производится установка одного толстого листа под зубчатый венец вместо приварного платика.
  5. По периметру рамы «юбка» усиливается посредством установки Г- образной балки внутри секций.
  6. Нижний настил предохраняется от истирания путем установки дополнительных листов.
  7. Головки болтов в нижнем настиле защищаются от истирания установкой листов в зоне стыка секций.
  8. Материал сталь 390-10ХСНД-12св для увеличения прочности и долговечности конструкции в целом, вместо 09Г2С.
  9. Сборка стыков производится c использованием высокопрочных болтов М24 с предварительной пескоструйной обработкой сопрягаемых элементов.

Сегодня шагающие экскаваторы, смонтированные на опорную раму производства ООО «ТГМ», работают на предприятиях Сибири и Казахстана.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
3
5
1
2
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться