Сервисная компания крупнейшего российского машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» - ООО "Сервис промышленных машин" - планирует радикальную модернизацию 130 действующих сервисных центров холдинга, а также открытие целого ряда новых филиалов, внедрение новых технологий, радикально повышающих оперативность сервиса, создание круглосуточно работающего Call-центра, единого логистического узла и представительств на производстве. В связи с этим на днях компания объявила тендер по подбору проектной организации для разработки индивидуального проекта регионального сервисного центра.
Разработка индивидуального проекта сервисного центра, по словам исполнительного директора «Сервиса промышленных машин» Игоря Пономарева, - очередной шаг по совершенствованию обслуживания техники Концерна. Новые сервисные центры, расположенные в разных регионах России, должны будут полностью соответствовать современному мировому уровню - в них разместятся офисные помещения, демонстрационные площадки, склад запасных частей и комплектующих, производственно-ремонтная часть с необходимым оборудованием.
На ООО «Сервис Промышленных машин», созданное в декабре прошлого года, возложены функции организации гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ремонта всей техники, выпускаемой предприятиями крупнейшего российского машиностроительного холдинга и реализуемой ее торговыми компаниями – «ЧЕТРА – Промышленные машины», «Агромашхолдинг» и «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части», а также обеспечение клиентов запасными частями на гарантийно-сервисное обслуживание, обучение операторов и сервисных инженеров.