Производитель отмечает, что ряд характеристик обновленной модели были заимствованы у предшественников: жидкость NeoconE на основе силикона в стойках подвески, прочная рама коробчатой конструкции, а также плавающий палец крепления кузова и др. При этом машина получила некоторые улучшения, которые главным образом направлены на создание более комфортных условий для оператора, упрощение процедур техобслуживания и расширение возможностей дистанционного контроля. Все нововведения обусловлены пожеланиями заказчиков по всему миру.
Конструкция ROPS кабины была изменена, чтобы самосвал мог использоваться и для перевозки воды. Установленные откидные перила, с одной стороны, обеспечивают улучшенный обзор рабочей зоны, с другой - предотвращают падение во время проведения работ на сервисной площадке.
Чтобы упростить техобслуживание, производитель переместил клапаны рулевой и тормозной систем и тестовые порты на сервисную площадку (ранее эти компоненты располагались в средней части корпуса). Еще одно конструкционное изменение - расположение 12-вольтных аккумуляторных батарей в корпусе переднего бампера. Также компания заменила трос фиксации кузова на два пальца крепления кузова. Была увеличена до 41,5 м³ вместимость кузова, плоское дно которого позволяет лучше контролировать процесс выгрузки.
Новая модель поставляется с двумя видами двигателей, соответствующих стандарту EPA Tier 2. Первый вариант представлен 6-цилиндровым Cummins QSK23, второй - 12-цилиндровым MTU 2000. Оба дизеля доступны для всех стран, кроме США, для которых самосвал поставляется только с дизелем Cummins QSK23.