На конкурс было представлено 40 корпоративных средств массовой информации крупнейших российских компаний – Внешторгбанка, Сбербанка РФ, СУАЛ-Холдинга, РАО «ЕЭС России», РУСАЛа, Почты России, Корпорации MIRAX Group и др.
Сайт ОМЗ (www.omzglobal.com) ориентирован на самую разную аудиторию - СМИ, инвесторов и акционеров, клиентов и партнеров, сотрудников компании. Сегодня около 600 человек получают новости сайта на русском языке и более 200 – на английском. При этом количество посетителей сайта ежегодно увеличивается на 15-20%. Директор по связям с общественностью ОМЗ Елена Стахиева подчеркнула, что сайт ОМЗ постоянно совершенствуется. «В следующем году мы планируем продолжить модернизацию сайта, которая сделает его более информативным и удобным для наших посетителей», - сообщила Елена Стахиева.
Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) - крупнейшая в России компания тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, горной промышленности, а также производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. В состав компании входят дивизионы ОМЗ-Атом, ОМЗ-Спецсталь, ОМЗ-Горное оборудование и технологии, ОМЗ-Уралмаш, Непрофильный бизнес ОМЗ. Производственные площадки дивизионов ОМЗ находятся в России (Уралмашзавод и Ижорские заводы) и Чехии (Skoda Steel и Skoda JS).