9 июня 2009

Что думают ведущие продавцы строительной техники?

Компания ЭКСКАВАТОР РУ в рамках выставки "Строительная техника и технологии 2009" провела анкетирование компаний-участников выставки с целью выяснить, как компании чувствуют себя во время кризиса

Рекомендуем фотоотчет с выстаки СТТ-2009:

-  Deere везет в Россию строительную технику, а Hitachi - японский колорит или CТТ-2009 часть 1

-  СТТ-2009 часть 2: Презентации, новости, факты

Все фотографии с выставки СТТ-2009 смотрите в Фотогалерее


Всего было заполнено около 30 анкет, при этом они заполнялись ведущими специалистами по маркетингу и продажам, - в связи с этим мы можем считать, что анкетирование удалось, и по его результатам можно судить обо всем рынке.

В опросе участвовали такие компании как Вольво Восток, Техногрэйд, РусТранс, Астра-Техно, Комек Машинери, Лонмади, Мотовилихинские заводы, Уральский завод Погрузчик и т.д.

Не смотря на то, что некоторые вопросы финансового характера вызывали у анкетируемых не совсем приятные эмоции (а кто сказал, что вопросы о кризисе должны быть приятными :-) ), они нашли в себе силы заполнить анкету. И теперь мы рады представить вам результаты проведенного опроса.


Какие типы Вашей техники сейчас наиболее востребованы на рынке?

Особых изменений в динамике распределения интересов покупателей по типам техники во время кризиса не наблюдается.

Как изменились по сравнению с прошлым годом объемы продаж товаров/услуг Вашей компании?

В среднем по сравнению с прошлым годом объемы продаж товаров/услуг большинства компаний уменьшились приблизительно на 30%.

Ваша компания уже миновала Пик кризиса?

Вопрос о Пике кризиса, вообще поставил некоторых в тупик. Большинством голосов был выбран ответ: «Да, миновал. Начинаем приходить в норму». После уточнений мы решили, что данный ответ можно расшифровать следующим образом: «Компания уже справилась с первым шоком от кризиса, наблюдается относительная стабилизация на минимальном уровне».

Какие антикризисные меры предприняла или собирается предпринять Ваша компания?

Большинство компаний для борьбы с кризисом избрали путь развития новых проектов и возможностей компании. Некоторой части компаний пришлось сократить производство.

Опишите Ваши впечатления о выставке СТТ-2009

Участники выставки в своем большинстве признали атмосферу довольно живой, отметили неожиданно активный интерес к продукции.

Какие маркетинговые ходы Вы считаете наиболее эффективными на рынке на данный момент

Здесь лидируют две позиции: это скидки и помощь в финансировании, в том числе возможность оплаты в рассрочку.

Где на данный момент размещается реклама Вашей компании?

Судя по ответам, некоторые компании еще сохраняют верность печатным СМИ, хотя при этом почти все уже перешли на интернет-рекламу.


Резюме Экскаватор.Ру:

Большинство компаний пережили первую самую тяжелую волну финансового кризиса в России, потеряв от трети до половины выручки от продаж. В связи с недостаточностью средств у покупателей, самым эффективным инструментом продаж стали значительные скидки, фиксация цен в рублях и помощь в финансировании покупок. Продавцы техники чувствуют себя не то, чтобы оптимистично, но, по крайней мере, достаточно стабильно. Рекламные бюджеты пересматриваются с точки зрения «Цена / Эффективность», - большинство компаний значительно более серьезно рассматривают рекламу в интернете, как самый удобный и дешевый маркетинговый инструмент.

От себя мы также хотим добавить, что мы желаем удачи всем, кто остался на рынке после бурного кризисного полугодия и надеемся, что мы вместе станем еще крепче и будем еще долгие годы совместно работать на захватывающем рынке строительной техники.

08 июня 2009 года
Усович Анна и вся команда Экскаватор.Ру

 

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться