30 июля 2008

Интервью с И.Шапуновым, директором Либхерр-Русланд: Техподдержка должна быть самого высокого уровня

Игорь Шапунов, региональный директор ООО «Либхерр-Русланд», рассказал об организации технической поддержки техники и ответил на другие вопросы
Техника одного из крупнейших немецких машиностроительных предприятий — концерна Liebherr, — предназначенная для проведения горнодобывающих работ, вернулась в нашу страну с началом экономического подъема. В 2000 году первые два гидравлических экскаватора для российской горной промышленности — Liebherr R 992 массой 146 тонн, вооруженные ковшами объемом 8 куб. м, — были поставлены в Норильск на Кайерканский разрез РАО «Норильский никель». Затем машины стали приобретать шахтеры, нефтегазодобытчики, а в последние два года их охотно закупают строители и лесозаготовители. Какое внимание Liebherr уделяет организации технической поддержки? На этот и другие вопросы «КС« отвечает региональный директор ООО «Либхерр-Русланд» ИГОРЬ ШАПУНОВ.

— Игорь Александрович, первые машины, приобретенные РАО «Норильский никель», проходили специальную подготовку. Тем не менее как обеспечивалась их дальнейшая работа в России?

— Действительно, немецкие инженеры перед отправкой машин в Заполярье внесли достаточно много конструкционных изменений, однако стабильную работу обеспечил налаженный сервис. Сразу же с появлением на Норильском ГМК первых машин на предприятии была организована специализированная сервисная служба Liebherr. Именно в этом проявилась техническая политика компании, основателю которой Гансу Либхерру принадлежит фраза, выражающая философию ведения бизнеса: «Первую продажу делает продавец, все последующие — его сервисные службы«.

— В каком регионе Сибири у «Либхерр-Русланд» на данный момент самая мощная техническая поддержка?

— Во всех регионах, где работают наши машины, они обеспечены запчастями и расходными материалами. Сервисные инженеры проводят плановые осмотры и ремонты в случае когда какие-то узлы требуют замены. Но если говорить о том, где самый большой штат, то нужно понимать, что сервис неразрывно связан с парком машин. С ростом их «популяции« мы принимаем дополнительных людей, обучаем, обеспечиваем техникой и инструментом, увеличиваем резерв запчастей. Поскольку пока машин больше всего в Кузбассе, то там и самая мощная служба, работает большое подразделение — «Либхерр-сервис Кузбасс».

Сейчас мы активно прирастаем в Восточной Сибири, одновременно в регионе расширяются и все необходимые технические подразделения, организован склад запчастей. Если каких-то деталей не оказалось на этом складе или в Москве, то их доставка с центрального склада в Германии занимает не более 10 дней.

Материал полностью вы можете прочитать по ссылке http://maxi-exkavator.ru/news/inf_news/~id=806

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться