19 ноября 2007

Только на ЭКСКАВАТОР РУ эксклюзивное интервью с руководством компании Takeuchi!

Предлагаем вашему вниманию поступившие в редакцию вопросы и ответы на них. Несмотря на краткость акции, вопросов поступило более чем достаточно

Лучший вопрос был задан Генеральным директором ООО Равенол Руссланд Шевчуком Игорем Юрьевичем: приз за вопрос - фирменная фляга от ЭКСКАВАТОР РУ и TAKEUCHI , будет выслана ему в ближайшее время

1. Уважаемые господа Такуо Ханаока и Йошитада Акачи! Какие смазочные материалы и антифризы Вы рекомендуете клиентам, эксплуатирующим технику TAKEUCHI в России? Где можно получить данную информацию. Не секрет, что в России проблема с этим вопросом. Много подделок и некачественных масел. В своё время лидер рынка, компания Техстройконтракт (дистрибьютор Hitachi), столкнулась с серьёзными проблемами в этом вопросе. Многие производители с мировым именем поставляют в Россию дешёвые смазочные материалы, изготовленные по рецептурам для так называемых <третьих стран>.

Начав освоение Российского рынка, мы впервые столкнулись с такими суровыми условиями работы. На данный момент мы проводим сравнительный анализ характеристик продукции нескольких марок. На практике же можно будет сделать выводы после этой зимы, проанализировав работу и состояние техники, работающей в России. Побывав в Сибири, мы столкнулись с некоторыми особенностями, которые непременно будем учитывать при изготовлении техники для Российского рынка. Можем сказать одно, мы слишком ценим и уважаем нашу технику, чтобы портить её дешёвыми смазочными материалами. Техника TAKEUCHI всегда отличалась от других своим качеством и мы всеми силами будем поддерживать этот стандарт.

2. Планируется ли размещение в России сборочного производства?

Всё зависит от темпа роста российского рынка. Построить завод и начать производство - дело непростое. Необходимо не только чётко знать все потребности рынка, его особенности, но также быть уверенным в качестве используемых материалов, профессионализме работников и многом другом. Кроме того, Россия очень большая страна, следовательно, очень важно выбрать удачное место для строительства.
На данный момент Российский рынок для нас является новым, мало знакомым, поэтому должно пройти ещё немало времени, чтобы можно было ставить вопрос о запуске производства техники Takeuchi в России.

3. Уважаемый господин Юкио Макабе, ответьте пожалуйста на вопрос:
Когда вы планируете поставку в Россию гидравлических экскаваторов на колесной базе TB 175 W ? На самом деле интерес российских строителей к именно этой модели весьма велик.

Уважаемый господин Кунио Шинохара, планируете ли Вы в обозримом будущем расширение модельного ряда гидравлических экскаваторов? Если Вы не исключаете такую возможность, будут ли это более мощные и тяжелые экскаваторы, чем TB 1140 ?

Поставка колёсных TB175W ожидается в следующем году.
Как и любой другой производитель, мы заинтересованы в дальнейшем расширении линейки модельного ряда. В ближайший год планируется "поставить на колёса" ТВ1140. Также ведутся переговоры о том, чтобы запустить в производство ещё один тип погрузчиков или включить в линейку катки. Пока необходимо работать в той "весовой категории", которая для нас является приоритетной.

4. В каких выставочных мероприятиях предпочитает принимать участие компания TAKEUCHI?

Будет ли принимать участие компания TAKEUCHI в новом выставочном проекте в России:
Название этого выставочного проекта будет оглашено после 10 ноября. Совместно с этой выставкой в "Крокус-Экспо" будет проходить 10-я юбилейная выставка "ДОРКОМЭКСПО-2008".

Когда мы будем обладать полной информацией об этом проекте, мы примем решение, а пока, мы точно будем участвовать в СТТ-2008.

5. Уважаемый Господин Юкио Макабе.
На каких основных принципах основан успех продаж техники TAKEUCHI и удержание прочных позиций на рынке дорожно-строительной техники Европы?

В Европе и Америке, где, на мой взгляд, пользователи наиболее требовательны, хорошо понимают разницу между качественной и некачественной техникой. В отличие от своих конкурентов, мы производим технику, более ориентированную на внешний рынок. К примеру, в Японии, преимущественно, используются экскаваторы с укороченным противовесом. Мы же поставляем на рынок очень широкую линейку моделей для любых целей.
Главный наш козырь - экологичность и маневренность нашей техники.
TAEUCHI всегда нацеливается на создание и поддержание глобального стандарта качества, а также последовательное развитие новых технологий. Мы продолжаем совершенствовать свою продукцию, оправдывая высокое доверие клиентов во всем мире к технике TAKEUCHI. До тех пор, пока клиент будет ценить и понимать толк в хорошей и качественной технике, наша компания будет производить технику в ответ на требования клиентов.

6. Действительно ли то, что непосредственно в Японии (родине Takeuchi) данная марка совсем не продается? Если это так, то интересно узнать Ваше мнение по причине данного парадокса.

Это не парадокс- это политика компании.
Изначально, компания TAKEUCHI изготавливала технику японским производителям под заказ (OEM). С ухудшением экономической ситуации, японские производители стали сами разрабатывать модели техники - экономически это было оправданно.
Ранее, TAKEUCHI имели большую долю рынка в Японии, но впоследствии компания переориентировалась на внешний рынок, где присутствие TAKEUCHI велико и стабильно.

7. Как при проектировании экскаватора учитываются свойства грунта? В каких расчетах это учитывается?

Так как техника землеройная, то, безусловно, при её проектировании учитываются особенности почвы.

8. Применяются ли в конструкции пневмогидроаккумуляторы или иные приспособления для сбережения энергии?

Модели с аккумуляторами будут проектироваться и в дальнейшем. Уже сейчас изобретен прототип модели с литиумным аккумулятором.

9. Какая маркетинговая политика проводится компанией Takeuchi в Росcии?

Вместе с нашим партнером компанией G-Trading мы тщательно изучаем рынок и активно отвечаем его запросам. Прочтите обращение Генерального директора G)Trading RUS, LLC http://www.g-tr.ru/ru/?partition=22 и Вы получите ответ на Ваш вопрос.

10. Сколько процентов мирового рынка занимает ваша компания? Каково присутствие компании Takeuchi на российском рынке?

Доля очень высока и соответствует уровню топ-класс. Во многих странах мира техника TAKEUCHI №1 в своём сегменте.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться