11 сентября 2025

Техника, на которую делает ставку «Русбизнесавто» в 2025 г. Обзор стенда на СТТ Expo

«Русбизнесавто» — мультибрендовая компания, которая известна на рынке, думаем, практически каждому. И благодаря широкому ассортименту поставщик может каждый год привозить на московскую выставку действительно интересные разработки. Рассказываем, какие машины можно было увидеть на этот раз

В этом году на юбилейную 25-ю выставку СТТ Expo компания «Русбизнесавто» символично привезла 25 машин. На стенде можно было увидеть дорожно-строительную, карьерную и грузовую технику сразу шести брендов:

  • 17 единиц LGCE — от нового мини-погрузчика до тяжёлых экскаваторов.
  • Новый сочленённый самосвал LGMG АТ40.
  • 4 единицы техники BULL, включая две новинки.
  • Несколько образцов коммерческого и пассажирского транспорта: пригородный автобус HIGER KLQ 6119TQ, седельный тягач КАМАЗ 54302 и изотермический полуприцеп ТОНАР R3-13.

Что нового в линейках LGCE и LGMG?

Среди 17 представителей модельного ряда LGCE были три абсолютные новинки. То есть речь не просто об улучшенных версиях уже известных машин, а именно о новых моделях.

Так, ранее в линейке бренда в принципе не было ни равноколёсных экскаваторов-погрузчиков, ни мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Первыми моделями в этих категориях стали представленные на выставке LGCE B879F и LGCE SR800H.

Первый равноколёсный экскаватор-погрузчик в линейке LGCEИсточник фото: exkavator.ruПервый равноколёсный экскаватор-погрузчик в линейке LGCE

Третья новинка — фронтальный погрузчик LGCE L9100H. Словосочетанием «китайский погрузчик», конечно, никого не удивишь. Но эта машина выделяется грузоподъёмностью и объёмом ковша: 10 тонн и 6 или 10 куб. м соответственно. Кстати, на конкурсе инноваций, организованном в рамках СТТ Expo, эта модель была удостоена награды в номинации «Фронтальный погрузчик года».

Среди прочих экспонатов можно выделить колёсные экскаваторы: за последнее время LGCE расширил линейку, и теперь доступны модели массой 18, 20 и 22 тонны.

Что касается бренда LGMG, то акцент был сделан на представлении нового шарнирно-сочленённого самосвала АТ40, поставки которого стартовали весной.

Грузоподъёмность самосвала LGMG АТ40 — 40 тоннИсточник фото: exkavator.ruГрузоподъёмность самосвала LGMG АТ40 — 40 тонн

Техника, которая отсутствовала в экспозиции, но теперь тоже есть в ассортименте «Русбизнесавто» — телескопические погрузчики LGMG. Если ранее дилерское соглашение касалось только карьерных машин, то сейчас оно расширено и на подъёмную технику.

BULL. Теперь не только экономкласс, но и премиальные машины

Мы уже неоднократно рассказывали о собственном бренде «Русбизнесавто» — BULL, а также о том, что данная техника производится по заказу российских специалистов на проверенных китайских предприятиях. Например, дорожные катки выпускаются на заводе, который ориентирован именно на экспорт и работает в коллаборации с Bomag. А кроме того, компания достигла соглашения с Dynapac о реализации техники под собственным брендом.

Продвижение бренда BULL стартовало 11 лет назад с фронтальных погрузчиков эконом-сегмента (грузоподъёмностью до 3 тонн). Сейчас же не только расширился ассортимент, но и появились решения, которые вполне можно отнести к премиум-классу. В частности, речь о колёсных экскаваторах и дорожных катках, которые впервые были представлены в 2023 году. Также сегодня в линейке доступны мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики и навесное оборудование.

Мини-погрузчик BULL 416V способен за раз поднять груз весом 1,5 тонныИсточник фото: exkavator.ruМини-погрузчик BULL 416V способен за раз поднять груз весом 1,5 тонны

В этом году в линейке российско-китайского бренда также появилось несколько новинок.

Мини-погрузчик BULL 416V — новая модель с китайским двигателем, итальянской гидравликой (которая выпускается именно в Италии, производитель — PWG) и вертикальной стрелой. Его главное преимущество — грузоподъёмность. «Это первый в Китае мини-погрузчик, способный поднять груз в полторы тонны», — отметил Эрик Ларин, руководитель отдела закупок дорожно-строительной техники в «Русбизнесавто».

Второй экспонат — экскаватор-погрузчик с индексом BULL 4SX-F — был на выставке и в прошлом году. Но на этот раз демонстрировалась доработанная версия. В числе основных изменений — обновлённая ручка регулятора холостых оборотов и усовершенствованный гидравлический фиксатор стрелы. «Сегодня это единственная на рынке модель экскаватора-погрузчика с европейской гидравликой», — подчеркнул представитель компании.

Улучшенная версия экскаватора-погрузчика BULL 4SX-FИсточник фото: exkavator.ruУлучшенная версия экскаватора-погрузчика BULL 4SX-F

В число прочих экспонатов вошли 16-тонный пневмоколёсный каток KP160 (в ассортименте также есть грунтовые и тандемные модели) и фронтальный погрузчик SL100 (самый компактный в линейке). А асфальтоукладчик BULL AP800, хоть и не присутствовал на стенде, был заявлен в конкурсе инноваций.

По словам Эрика Ларина, модель AP800 близка по технологиям к технике ABG (бренд, выкупленный компанией Volvo). И поставляется в дорогой комплектации, с современной системой нивелирования и электрической плитой.

Нужно не только слушать клиентов, но и делать

Сегодня в компании стараются грамотно разграничивать линейки техники LGCE и BULL. Так, в планах — ещё раз обновить линейку фронтальных погрузчиков BULL грузоподъёмностью до 3 тонн. Технику более тяжёлого класса планируется закрывать в основном за счёт бренда LGCE, но и о машинах компактного класса, где у LGCE лишь одна модель, тоже забывать не планируют.

При этом на выставке были представлены мини-погрузчики обоих брендов.

— За последние два года Китай сделал большой шаг в производстве этой техники. Внутренний рынок мини-погрузчиков у них отсутствует, производство ориентировано только на экспорт. И когда они поняли, что Россия — это порядка 5 000 машин в год, и имеющиеся бренды не могут обеспечить требуемый объём, то стали создавать сборочные линии именно под эту номенклатуру, — рассказал представитель компании. — Конечно, в России производство мини-погрузчиков тоже развивается, но выдавать достаточные объёмы они пока не могут. И ряд компонентов всё равно поставляется из-за границы (например, элементы гидравлики).

Китай сделал большой рывок в производстве мини-погрузчиковИсточник фото: exkavator.ruКитай сделал большой рывок в производстве мини-погрузчиков

Ещё один важный принцип работы «Русбизнесавто» — слышать своих покупателей. Эрик Ларин доказал это на примере экскаватора-погрузчика BULL 4SX-F:

— С прошлого года у нас работает горячая линия, по которой можно оставить отзывы по бренду BULL. Причём звонки принимает именно технический специалист. И пожелания мы действительно учитываем. Например, по просьбе пользователей мы реализовали функцию блокировки стрелы из кабины. Если на 90% китайцев блокировка происходит механически, то мы процесс автоматизировали с помощью гидравлических механизмов. И это не только про удобство, но и про исключение ошибок: при механическом способе очень часто забывают вернуть палец в прежнее положение, а у нас блокировка снимается автоматически.

И это только один из примеров. Кроме этого, компания по просьбам клиентов внедрила в модель двухпоточную гидролинию для экскаваторной стрелы (совместно с PWG) и значительно доработала фронтальный челюстной ковш (добавлены защитные кожухи, предотвращающие попадание сыпучих материалов на гидроцилиндры; появилась градусная линейка для открытия ковша на конкретный градус). Также увеличен объём топливного бака, обеспечен более удобный вход в кабину, уже в стандартную комплектацию включён автономный подогреватель кабины.

Одна из новинок этого года — фронтальный погрузчик LGCE L9100H грузоподъёмностью 10 тоннИсточник фото: exkavator.ruОдна из новинок этого года — фронтальный погрузчик LGCE L9100H грузоподъёмностью 10 тонн

Сколько техники на складах и на каких условиях её можно купить?

Сегодня на складах компании (в разных регионах) в наличии порядка 4,5 тыс. машин. И в компании уверены: они не только продадут всю эту технику, но и привезут ещё.

Конечно, как и другие участники рынка, «Русбизнесавто» испытывает определённые сложности и видит, что рынок в целом просел. Но есть то, что им помогает:

— Во-первых, мы стараемся грамотно организовать работу со складом, в чём нам помогает уже имеющийся опыт. Плюс у нас очень большой штат: даже на выставку мы привезли действительно много менеджеров, чтобы уделить внимание каждому посетителю.

Ещё один фактор — ценовой. Курс юаня снизился, и это сказалось на стоимости техники. Кроме этого, как отметил Эрик Ларин, китайские партнёры понимают ситуацию на российском рынке и идут навстречу, предлагая комфортные условия и скидки. И даже несмотря на повышение утильсбора, итоговая стоимость техники сейчас ниже, чем в прошлом году.

А кроме того, в условиях, когда рынок «замер», в компании решили ещё активнее поработать над качеством и обновлением текущего номенклатурного ряда. В «Русбизнесавто» уверены: это обязательно окупится.

Автор: Татьяна Василевская

Реклама: ООО «Компания СИМ-авто», ИНН: 7729588182, F7NfYUJCUneTSURjWjbv
Партнёр проекта
Компания «Русбизнесавто»

Крупный российский поставщик спецтехники и коммерческого транспорта различных брендов. Работает на российском рынке уже более 30 лет.

Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Листайте вниз, чтобы узнать больше о новинках от «Русбизнесавто»