LiuGong 4215D AWD. С опцией установки снегового отвала
Источник фото: liugongrussia.ru
Эксплуатационная масса: 17 000 кг
Мощность: 162 кВт (119 л.с.)
Новая линейка автогрейдеров LiuGong серии D была представлена российским клиентам в 2019 году. За прошедшие годы одной из самых популярных моделей стала 4215D AWD, которая поставляется клиентам как в полноприводном (6х6), так и заднеприводном (6х4) исполнении.
Машина укомплектована 6-цилиндровым 9,3-литровым двигателем Cummins 6LTAA9.3 Tier 2 с турбиной, интеркулером и тремя топливными фильтрами, включая водоотделитель. Стандартно на модель устанавливается решётка подогрева впускного воздуха для облегчения запуска в холодное время года.
На машину установлена КПП ZF. Также при сборке автогрейдера используются усиленные тандемные мосты Meritor, гидравлические насосы Permco и Bosch Rexroth, гидрораспределители Husco, электроника Eaton и др.
Источник фото: liugongrussia.ru
В базовую комплектацию автогрейдера LiuGong 4215D AWD входят длинный средний отвал (4 270 мм), задний контргруз, кондиционер, акустическая система, проблесковый маячок, звуковой сигнал движения задним ходом, зеркала заднего вида с подогревом.
Дополнительно доступны несколько разновидностей среднего (с предохранительными муфтами) и переднего отвалов (включая габаритную версию), задний рыхлитель, скарификатор для работы с дорожной наледью, снеговой отвал для работы за ограждением вдоль дорожного полотна.
Кабина защищена системой ROPS/FOPS. Благодаря эргономичным рычагам управления с малым усилием смещения, оператор может с лёгкостью выполнять несколько операций одновременно.
LGCE G9220F. С полным приводом и функцией имитации блокировки дифференциала колёс передней оси
Источник фото: rbauto.ru
Эксплуатационная масса: 17 660 кг / в комплектации с рыхлителем 18 983 кг
Мощность: 165 кВт (224 л.с.)
Линейка автогрейдеров LGCE, представленных на российском рынке, достаточно обширна: она включает в себя модели эксплуатационной массой от 13 до 25 тонн. Одна из самых востребованных моделей — это полноприводный автогрейдер G9220F.
В качестве силовой установки на данной модели используется рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель Deutz с насос-форсунками, оснащённый функцией выбора режима работы. Силовой агрегат работает в паре с КПП ZF 6WG200 с автоматическим переключением передач.
При производстве автогрейдеров LGCE используются компоненты известных брендов: рулевой механизм Eaton (США), РВД Continetal (Германия), элементы тормозной системы Mico (США), электронная педаль газа Williams Controls (США), гидрораспределитель Husco (Англия), полный привод с гидромоторами хода колёс передней оси Black Bruin (Финляндия) и аксиально-поршневым насосом Casappa (Италия).
Источник фото: rbauto.ru
Кабины на всех моделях автогрейдеров LGCE оборудованы системой ROPS/FOPS. Модель LGCE G9220F оснащена круиз-контролем и функцией плавающего положения грейдерного отвала. В базовую комплектацию машин входит бульдозерный отвал, а задний рыхлитель с модульной конструкцией доступен в виде опции.
Автогрейдеры LGCE оснащены балансирными тележками усовершенствованной конструкции собственной разработки, а также системами привода поворотного круга грейдерного отвала с гидроцилиндрами, действующими со смещением фаз. Привод поворотного круга оснащён внешними зубьями. Дополнительно отметим, что автогрейдеры LGCE выделяются среди конкурентов возможностью выставить грейдерный отвал под угол в 90 градусов.
Информация предоставлена следующими компаниями:
ООО «ЛЮГОНГ МАШИНЕРИ РУС», ИНН: 5024142941, https://liugongrussia.ru
ООО «Комания СИМ-авто», ИНН: 7729588182, https://www.rbauto.ru