Спецпроекты Экскаватор Ру: рекламная кампания под ключ. Кейс XCMG

Для успешного продвижения любого продукта на рынке важно грамотно выбрать стратегию и инструменты, которые охватят как можно больше целевой аудитории. В случае с рекламной кампанией XCMG к креативному контенту мы добавили интерактивный формат общения с аудиторией и брендирование главной страницы. Рассказываем, как сработали выбранные инструменты

Цели и инфоповоды XCMG

Цели, поставленные при разработке стратегии XCMG (ООО «СюйГун Ру»): широкий охват всех сегментов аудитории в интернете, повышение лояльности к бренду и привлечение новых клиентов.

Инфоповодами рекламной кампании стали такие события, как презентация новой серии автокранов XCMG XCT, проведение тура с посещением производственных площадей XCMG и др.

Работа выстраивалась с использованием разных форматов статей, чтобы как можно шире охватить аудиторию:

 

Александр Чирков, коммерческий директор ООО «СюйГун Ру»:

 

— В 2020 году в условиях изоляции существенно ограничились продажи техники со склада. Мир становится всё более «онлайновым», и в новой реальности поставщики вынуждены были (если не сделали этого раньше) начать реализовывать продукцию через интернет. В связи с этим самыми явными трендами уже стала работа с клиентами в виртуальном пространстве и разработка различных веб-продуктов. Маркетинг постепенно «переезжает» в интернет, и наша компания не отстаёт от этих трендов. Мы давно развиваем своё присутствие в виртуальном пространстве, никогда не боялись экспериментов, и это приносит свои плоды.

 

Как реализовывали стратегию: инструменты

Стратегия рекламной кампании XCMG объединила креативную визуальную идею (брендирование + 3D-баннеры), нативный контент и интерактив.

Брендирование главной страницы. Среднее количество показов — 36 000

Брендирование главной страницы гарантированно привлекает внимание к продукту. И неудивительно, ведь среднее количество его показов — 36 000.

Благодаря быстрому охвату максимальной аудитории брендирование одинаково хорошо применимо как для продвижения нового продукта, так и для создания сильного имиджевого эффекта для уже известных компаний. Так можно «закрепить» бренд в сознании пользователя без прямой рекламы.

По результатам кампании XCMG в 2020 году статистика составила более 850 переходов. Показатель кликабельности РК — 2,31%.

Брендирование на главной странице портала exkavator.ruБрендирование на главной странице портала exkavator.ru

3D-баннеры — цепляющие креативы для разных типов техники

Баннерная реклама отлично повышает узнаваемость бренда, охватывает широкую аудиторию и увеличивает количество переходов на сайт. Для охвата узкой целевой аудитории можно настроить таргетинг по интересам пользователей на определённые разделы Торговой системы Экскаватор Ру. Или на кастомные сегменты: базы ремаркетинга или look-alike аудитории.

3D-баннеры как правило размещаются внутри сайта в разделах Торговой системы3D-баннеры как правило размещаются внутри сайта в разделах Торговой системы

Отметим также, что компания «СюйГун Ру» одной из первых опробовала в деле размещение на нашем сайте 3D-баннеров. Средний показатель кликабельности баннерной рекламы XCMG — 0,48%, а количество переходов на сайт компании только с главной страницы составило 4 885.

Креативный отдел XCMG разработал качественные и запоминающиеся визуалы для своей продукции. Было важно, чтобы они хорошо смотрелись не только на десктопе, но и на экране мобильного устройства — часть аудитории читает наш портал со смартфона.

Интерактив — 1 574 прочтения

Для реализации стратегии XCMG был использован интерактивный формат материала — тест. Это в первую очередь развлекательный и вовлекающий контент, который всегда популярен среди интернет-пользователей: они часто делятся им в соцсетях, увеличивая тем самым охват. Бренд в таком формате упоминается ненавязчиво, а сам материал не воспринимается как рекламный. Разработать идеи подобных интерактивов и воплотить их в жизнь клиентам помогает редакционный отдел Экскаватор Ру.

Материал с тестом прочитали 1 574 уникальных пользователя, а время, проведённое на странице, составило 2 мин 42 сек. Проверьте сами, что вы знаете о бренде XCMG — это затягивает!

Баннер, который использовался для продвижения теста в соцсетях и в различных блоках порталаБаннер, который использовался для продвижения теста в соцсетях и в различных блоках портала

Обзоры и интервью — 3 454 880 пользователей, которые имели контакт с брендом

Обзоры и интервью — это классические работающие инструменты. Средний показатель просмотра таких статей — 1 500, рекорд — 3 200. Среднее значение переходов с обзора на сайт — 4,8% от количества просмотров, рекорд — 22,3%.

За все годы сотрудничества с компанией «СюйГун Ру» (а началось оно в 2017 году) вышло порядка двух десятков различных статей, интервью, обзоров и экскурсий по заводу. Так, один из нативных материалов собрал 1 988 прочтений, при этом время, проведённое на странице, составило 3 мин 50 сек., а суммарное количество пользователей, которые имели рекламный контакт с брендом, — 382 783.

Основной целью рекламной кампании «СюйГун Ру» стало повышение лояльности к брендуОсновной целью рекламной кампании «СюйГун Ру» стало повышение лояльности к бренду

Помимо классических обзоров наша редакция готовит познавательно-развлекательные обзоры о работе техники в разных условиях. Такие материалы выполняют важную задачу повышения престижности бренда, одновременно развлекая читателей. Например, обзор «Изучаем на практике. На каких крупнейших объектах работает техника XCMG?» собрал рекордные показатели: 1 640 прочтений и 253 перехода на сайт.

Ещё один важный формат, который способствует повышению лояльности к бренду, — это онлайн-экскурсия по заводам. В рамках кампании XCMG было подготовлено 4 таких материала, которые в сумме собрали более 8 000 уникальных прочтений.

 

 

Александр Чирков, коммерческий директор ООО «СюйГун Ру»:

— Совместно с командой Экскаватор Ру мы стремимся максимально «зацепить» внимание клиентов и разместить интересный контент. Создание интересных креативных материалов позволило продвинуть все типы нашей техники, охватить широкую аудиторию и повысить лояльность к бренду.

Итоги

Кейс XCMG подтвердил логичную и простую истину: рекламные форматы и инструменты лучше работают в комплексе. Баннерная реклама эффективнее, если применяется совместно с брендированием. Такие приёмы прекрасно работают на узнавание бренда, а вместе с вовлекающим и экспертно-информационным контентом можно привлечь к производителю ещё больше внимания со стороны потенциальных покупателей.

Мы можем предложить нашим клиентам разные форматы рекламных интеграций, выбор которых зависит от поставленных целей. Команда Экскаватор Ру знает аудиторию портала и регулярно анализирует всю статистику, поэтому опубликованные материалы получат максимальный отклик, а рекламодатели — результат.

Узнать о рекламе на Экскаватор Ру

* — звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на «Отправить», вы даёте согласие на сбор и обработку ваших данных

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1

Листайте вниз, чтобы узнать больше о нативной рекламе на Экскаватор Ру