Цели и инфоповоды XCMG
Цели, поставленные при разработке стратегии XCMG (ООО «СюйГун Ру»): широкий охват всех сегментов аудитории в интернете, повышение лояльности к бренду и привлечение новых клиентов.
Инфоповодами рекламной кампании стали такие события, как презентация новой серии автокранов XCMG XCT, проведение тура с посещением производственных площадей XCMG и др.
Работа выстраивалась с использованием разных форматов статей, чтобы как можно шире охватить аудиторию:
- экспертные материалы — различные интервью с директором компании «СюйГун Ру» о ситуации на российском рынке спецтехники, в том числе во время пандемии коронавируса;
- информационные — общие и индивидуальные обзоры с участием техники XCMG;
- развлекательные — четыре онлайн-экскурсии по производственным площадкам XCMG в рамках организованного заводом тура;
- вовлекающие — тест для проверки знаний о бренде XCMG.
Александр Чирков, коммерческий директор ООО «СюйГун Ру»:
— В 2020 году в условиях изоляции существенно ограничились продажи техники со склада. Мир становится всё более «онлайновым», и в новой реальности поставщики вынуждены были (если не сделали этого раньше) начать реализовывать продукцию через интернет. В связи с этим самыми явными трендами уже стала работа с клиентами в виртуальном пространстве и разработка различных веб-продуктов. Маркетинг постепенно «переезжает» в интернет, и наша компания не отстаёт от этих трендов. Мы давно развиваем своё присутствие в виртуальном пространстве, никогда не боялись экспериментов, и это приносит свои плоды. |
Как реализовывали стратегию: инструменты
Стратегия рекламной кампании XCMG объединила креативную визуальную идею (брендирование + 3D-баннеры), нативный контент и интерактив.
Брендирование главной страницы. Среднее количество показов — 36 000
Брендирование главной страницы гарантированно привлекает внимание к продукту. И неудивительно, ведь среднее количество его показов — 36 000.
Благодаря быстрому охвату максимальной аудитории брендирование одинаково хорошо применимо как для продвижения нового продукта, так и для создания сильного имиджевого эффекта для уже известных компаний. Так можно «закрепить» бренд в сознании пользователя без прямой рекламы.
По результатам кампании XCMG в 2020 году статистика составила более 850 переходов. Показатель кликабельности РК — 2,31%.
Брендирование на главной странице портала exkavator.ru
3D-баннеры — цепляющие креативы для разных типов техники
Баннерная реклама отлично повышает узнаваемость бренда, охватывает широкую аудиторию и увеличивает количество переходов на сайт. Для охвата узкой целевой аудитории можно настроить таргетинг по интересам пользователей на определённые разделы Торговой системы Экскаватор Ру. Или на кастомные сегменты: базы ремаркетинга или look-alike аудитории.
3D-баннеры как правило размещаются внутри сайта в разделах Торговой системы
Отметим также, что компания «СюйГун Ру» одной из первых опробовала в деле размещение на нашем сайте 3D-баннеров. Средний показатель кликабельности баннерной рекламы XCMG — 0,48%, а количество переходов на сайт компании только с главной страницы составило 4 885.
Креативный отдел XCMG разработал качественные и запоминающиеся визуалы для своей продукции. Было важно, чтобы они хорошо смотрелись не только на десктопе, но и на экране мобильного устройства — часть аудитории читает наш портал со смартфона.
Интерактив — 1 574 прочтения
Для реализации стратегии XCMG был использован интерактивный формат материала — тест. Это в первую очередь развлекательный и вовлекающий контент, который всегда популярен среди интернет-пользователей: они часто делятся им в соцсетях, увеличивая тем самым охват. Бренд в таком формате упоминается ненавязчиво, а сам материал не воспринимается как рекламный. Разработать идеи подобных интерактивов и воплотить их в жизнь клиентам помогает редакционный отдел Экскаватор Ру.
Материал с тестом прочитали 1 574 уникальных пользователя, а время, проведённое на странице, составило 2 мин 42 сек. Проверьте сами, что вы знаете о бренде XCMG — это затягивает!
Баннер, который использовался для продвижения теста в соцсетях и в различных блоках портала
Обзоры и интервью — 3 454 880 пользователей, которые имели контакт с брендом
Обзоры и интервью — это классические работающие инструменты. Средний показатель просмотра таких статей — 1 500, рекорд — 3 200. Среднее значение переходов с обзора на сайт — 4,8% от количества просмотров, рекорд — 22,3%.
За все годы сотрудничества с компанией «СюйГун Ру» (а началось оно в 2017 году) вышло порядка двух десятков различных статей, интервью, обзоров и экскурсий по заводу. Так, один из нативных материалов собрал 1 988 прочтений, при этом время, проведённое на странице, составило 3 мин 50 сек., а суммарное количество пользователей, которые имели рекламный контакт с брендом, — 382 783.
Основной целью рекламной кампании «СюйГун Ру» стало повышение лояльности к бренду
Помимо классических обзоров наша редакция готовит познавательно-развлекательные обзоры о работе техники в разных условиях. Такие материалы выполняют важную задачу повышения престижности бренда, одновременно развлекая читателей. Например, обзор «Изучаем на практике. На каких крупнейших объектах работает техника XCMG?» собрал рекордные показатели: 1 640 прочтений и 253 перехода на сайт.
Ещё один важный формат, который способствует повышению лояльности к бренду, — это онлайн-экскурсия по заводам. В рамках кампании XCMG было подготовлено 4 таких материала, которые в сумме собрали более 8 000 уникальных прочтений.
Александр Чирков, коммерческий директор ООО «СюйГун Ру»: — Совместно с командой Экскаватор Ру мы стремимся максимально «зацепить» внимание клиентов и разместить интересный контент. Создание интересных креативных материалов позволило продвинуть все типы нашей техники, охватить широкую аудиторию и повысить лояльность к бренду. |
Итоги
Кейс XCMG подтвердил логичную и простую истину: рекламные форматы и инструменты лучше работают в комплексе. Баннерная реклама эффективнее, если применяется совместно с брендированием. Такие приёмы прекрасно работают на узнавание бренда, а вместе с вовлекающим и экспертно-информационным контентом можно привлечь к производителю ещё больше внимания со стороны потенциальных покупателей.
Мы можем предложить нашим клиентам разные форматы рекламных интеграций, выбор которых зависит от поставленных целей. Команда Экскаватор Ру знает аудиторию портала и регулярно анализирует всю статистику, поэтому опубликованные материалы получат максимальный отклик, а рекламодатели — результат.