Сегмент погрузчиков. SDLG L956FH
Источник фото: rbauto.ru
Масса: 16 970 кг
Мощность двигателя: 162 кВт
Объем ковша: 3,2 куб.м
Конкуренция на рынке фронтальных погрузчиков весьма сильна. Тем не менее, лидерскую позицию удается удерживать бренду SDLG (основным держателем акций является концерн Volvo). А в число наиболее популярных моделей производителя входит L956FH, который реализуется в России с начала 2017 года.
Одно из преимуществ данного
Источник фото: rbauto.ru
Выбор китайских комплектующих сегодня весьма широк, в связи с чем основу SDLG L956FH составляют качественные запчасти локальных производителей. В частности, установлен двигатель Weichai WD10G220E23. Кроме этого, SDLG имеет собственное производство мостов и КПП. Если же говорить об импортных компонентах, то в качестве примера можно привести элементы гидравлики Eaton.
В стандартной комплектации погрузчик имеет ковш объемом 3,2 куб.м, но доступны и другие варианты в диапазоне от 2,5 до 4,5 куб.м. Высота выгрузки по ковшу составляет 3,1 м, по шарниру - 4,17 м, тяговое усилие достигает 165 кН. Установлена планетарная гидромеханическая трансмиссия, гидротрансформатор - одноступенчатый четырехкомпонентный. Модель поставляется с джойстиковым управлением, которое опционально меняется на управление finger type, что особенно актуально в лесной промышленности (аналогичное решение используется при производстве фронтальных погрузчиков Volvo). Также присутствуют кондиционер, дополнительная гидролиния, магнитола с USB. По дополнительному заказу доступен зимний пакет.
Благодаря всем внедренным решениям производитель смог предоставить своим клиентам гарантию 3 года или 3 000 моточасов. Также отметим, что в данный момент модель L956FH можно приобрести у российского дилера компании "Русбизнесавто" с новогодней скидкой 20%.
Сегмент бульдозеров. SHEHWA SD7N
Источник фото: rbauto.ru
Масса: 28 200 кг
Мощность двигателя: 185 кВт
Объем отвала: 8,4 куб.м
Бульдозерам из Китая принадлежит значительная доля на российском рынке, причем выбор брендов довольно широк. В частности, компанией "Русбизнесавто" в РФ импортируется техника SHEHWA (HBXG): данный производитель работает в отрасли с 1950 года и в настоящее время занимает 30% внутреннего китайского рынка.
Поставляемые в Россию
Источник фото: rbauto.ru
Стандартным рабочим оборудованием SD7N является прямой отвал с перекосом. Его характеристики таковы: объем - 8,4 куб.м, ширина - 3 500 мм, максимальное углубление в грунт - 500 мм, максимальная высота подъема - 1 170 мм. Также возможна установка одностоечного рыхлителя.
Рассматриваемая модель способна передвигаться со скоростью 10,9 км/ч (передний ход) и 13,2 км/ч (задний ход). Ширина гусениц составляет 560 мм, клиренс - 404 мм. Количество поддерживающих и опорных роликов - 1 и 7 соответственно, количество башмаков - 40. Удельное давление на грунт ограничено значением 0,07 мПа, допускается работать на уклонах в 30° (продольный) и 25° (поперечный).
Каждая единица техники перед отправкой дилеру проходит 40-часовое испытание в карьере. Производитель предоставляет гарантию один год или 1 500 моточасов (в зависимости от того, что наступит быстрее).
Сегмент экскаваторов. SDLG 6300F
Источник фото: rbauto.ru
Масса: 29 200 кг
Мощность двигателя: 170 кВт
Объем ковша: 1,5 куб.м
Сегмент гусеничных экскаваторов также представлен несколькими китайскими производителями. Одним из крупнейших является компания SDLG.
Все
Гидравлическая система: установлены насосы KAWASAKI (основной тандемный и пилотный) и основной гидрораспределительный клапан TOSHIBA. Гидромоторы хода имеют защиту от механических повреждений при движении (в случае удара происходит автоматическое снижение оборотов), а гидромотор поворота платформы был доработан с целью увеличения крутящего момента и сокращения рабочего цикла.
Отдельные элементы конструкции экскаватора (в частности, верхняя и нижняя рамы) являются усиленными. Ходовая часть имеет функцию автоматического снижения скорости движения при ударных нагрузках на гидромотор привода.
Источник фото: rbauto.ru
Немаловажный фактор при выборе техники - удобство ТО. Так, электронная система управления и контроля в том числе позволяет выполнять самодиагностику всех узлов экскаватора. Еще больше упростить уход за машиной призваны самосмазываемые втулки шарнира стрелы (они требуют более редкого обслуживания и меньше подвержены износу), противоскользящее покрытие корпуса, дополнительный фильтр очистки гидравлической жидкости управляющего насоса и ходовых гидромоторов, а также ряд опций, доступных по спецзаказу.
В кабине все сделано для удобства оператора. Во-первых, сама кабина является одной из самых просторных в своем классе. Кроме этого, предусмотрен съемный нижний сегмент лобового стекла и специальное устройство для его хранения при работе в жаркое время года. Уровень вибраций и шума внутри не превышает 73 дБ.
29-тонный гусеничный экскаватор комплектуется ковшом объемом 1,5 куб.м. Длина стрелы составляет 6 200 мм, рукояти - 3 050 мм.