Интервью с главой московского представительства Hyundai о перспективах компании на российском рынке

Господин Кан Сун Ву уверил, что компания сделает все возможное, для того чтобы техника Hyundai, хорошо зарекомендовавшая себя в российских условиях, и дальше помогала развиваться промышленности и строительству

Около двух лет назад крупнейший корейский производитель строительной и дорожно-строительной техники компания Hyundai Heavy Industries открыла в Москве свое представительство.

О том, как прошли эти два непростых года, и что ждет компанию в будущем, нам рассказал глава московского представительства господин Кан Сун Ву.

 Глава московского представительства компании Hyundai Heavy Industries господин Кан Сун Ву

Уважаемый господин Кан, расскажите, пожалуйста, о том, как обстоят дела у компании Hyundai Heavy Industries в России, и как сказался кризис на продажах техники?

Безусловно, кризис сказался на продажах нашей техники и в России, и во всем мире, как и у всех мировых производителей. Продажи в абсолютном выражении не достигли ранее запланированных, но можно отметить, что в процентном выражении рыночная доля Hyundai Heavy Industries выросла. Особенно это заметно в секторе колесных экскаваторов.

Произошли структурные сдвиги в работе с дистрибьюторами. Некоторые компании не смогли эффективно работать в условиях кризиса. В России у Hyundai Heavy Industries остался только один официальный дистрибьютор– компания ЗАО «Техногрэйд», получившая официальный дистрибьюторский сертификат в 2010 году.

Как вы оцениваете перспективы развития рынка?

Я думаю, что в конце 2010 года удастся выйти на динамику продаж 2007-го. В дальнейшем ожидается постепенное увеличение объема продаж, но уровень 2008-го года может быть достигнут только в конце 2011 – 2012 году.

Какие цели и задачи ставит Hyundai Heavy Industries в текущем году?

- Прежде всего, укрепление уже существующих рыночных позиций. В 2009 году компания увеличила свою долю в общероссийском импорте гусеничных экскаваторов на 3% по сравнению с 2008 годом, а рост по колесным экскаваторам составил 8%.

- Дальнейшее увеличение продаж за счет предложения новых моделей техники. Так в легком классе запущен в производство экскаватор-погрузчик HB100, а в тяжелом классе – экскаватор R800 с прямой и обратной лопатой. Разработан и подготовлен к запуску в производство новый колесный экскаватор R210W, который станет самым тяжелым в линейке колесных экскаваторов Hyundai. Прорабатывается вопрос выпуска техники в арктической комплектации для районов Крайнего Севера.

- Улучшение качества обслуживания клиентов. Особое внимание уделяется усилению сервисной поддержки. В планах Hyundai Heavy Industries содействие компании «Техногрэйд» в открытии новых филиалов и сервисных центров, а также помощь в организации обучения.

Со своей стороны мы сделаем все возможное, для того чтобы техника Hyundai, хорошо зарекомендовавшая себя в российских условиях, и дальше помогала развиваться промышленности и строительству.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться