Интервью с компанией "АмкодорОптим"

Интервью с начальником отдела продаж Тюриным Максимом Аркадьевичем
 Интервью с начальником отдела продаж компании «Амкодор Оптим» Тюриным Максимом Аркадьевичем

-          Расскажите, пожалуйста, о том, как развивается ваша компания сегодня? Охарактеризуйте динамику продаж за 1 квартал 2004 года в сравнении с 2003. Оправдались ли  ваши надежды? Как дела вообще обстоят?

-          Я скажу так, за прошлый год у нас был самый большой прирост среди всех компаний, продающих зарубежную технику. Я, конечно, понимаю, что это может быть связано с тем, что мы недавно на рынке.  Тем не менее – факт налицо. В этом году рост, конечно, будет на такой большой в процентном отношении, но надеемся. То есть мы продали в 10 раз больше по сравнению с 2003 годом. А 2002 год был практически первым для нашей компании в продажах импортной техники, до этого мы работали только с отечественной, в частности с концерном «Амкодор». Тем не менее, надеемся в этом году на 200% от 2003 года. Это был достаточно успешный для нас год. Плюс у компании появились новые направления деятельности, мы очень активно занялись автобетононасосами и стали дилерами французской компании Mecalac. Это универсальная машина – аналогов в общем-то нет на российском рынке. Она, конечно, не дешёвая, но достаточно уникальная. Она может использоваться и как экскаватор, и как планировщик. Вот мы её пригнали, это первая такая машина в России. Если сравнивать этот квартал с аналогичным кварталом 2003 года, то прирост уже значительный есть. Плюс мы увеличили в 3 раза количество сервисных бригад, т.е. вплотную занялись сервисным обслуживанием. Также за прошлый год мы открыли филиал в Питере, надеемся, что подпишем сейчас соглашение  с представителями из Сургута, Хабаровска и Екатеринбурга. У нас будут дилеры в таких отдалённых регионах России.

-          Если говорить о дилерах. То вот, например, компания Daewoo выдвигала для вас какие-то особые требования как к дилерам?

-          Во-первых, это обслуживание техники. Это сервис. Причём все операторы  и ремонтники дилеров проходят обучение на нашей сервисной базе, получают сертификаты, что они прошли обучение. В будущем планируется их обучение в Корее.

-          А если говорить о вашей дилерской сети, то вы привлекаете людей из регионов или туда едут ваши сотрудники?

-          Как правило, это существующая организация, которая занималась, допустим, сервисным обслуживанием другой техники. Т.е. мы им предлагаем расширить свою сферу деятельности.

-          А вы поддерживаете свои филиалы в информационном и других планах?

-          Конечно. Вся информация, рекламные буклеты.

-          На ваш взгляд, что является залогом успеха продаж техники?

-          Это техника сама по себе. На российском рынке – она одна из лучших в соотношении цена-качество. Это качественная техника, не уступающая ни Caterpillar, ни  Komatsu, в то же время она дешевле. Это и есть залог успеха. Плюс мы стараемся подходить к каждому клиенту индивидуально.

-          А какую рекламу вы считаете для себя наиболее перспективной, окупаемой?

-          Выставки. Хотя Интернет-реклама приносит достаточно неплохие результаты, у нас достаточно много звонков идёт по рекламе в Интернет.

-          А как вы рекламируетесь в Интернет?

-          У нас очень неплохой сайт, это первое. У нас есть рекламное агентство, которое занимается рекламой нашего сайта в Интернете. В поисковой системе Яндекс по ключевым словам «экскаватор», «погрузчик» он всегда будет на первой странице. В двадцатку всегда входим. Баннерной рекламы мало, т.к. сейчас сайт на реконструкции. Это связано с тем, что обновился модельный ряд  Daewoo, появился  модельный ряд «Амкодора», появились новые лизинговые компании, новые финансовые схемы. Всё это легло в основу того, что сайт надо немножко изменить.

-          Какие выставки для вас являются наиболее важными? Где участвуете?

-          «СТТ». И стараемся участвовать в региональных выставках. В том году мы посетили Сургут, в этом году мы посетили Новокузнецк, в начале июня мы посетим Хабаровск и, я думаю, осенью посетим ещё выставку в Петербурге. Сургут будет у нас всегда одним из приоритетных регионов, потому что техника экскаваторная в этом регионе идёт больше всего. Но мы стараемся охватывать всё же новые регионы. В этом году был Новокузнецк, потому что подъём угольной промышленности, будет подъём лесной промышленности – поедем в Коми.

-          Что касается печатных изданий, есть ли какие-либо приоритетные?

-          Безусловно, самые успешные это  «Основные средства», также даём рекламу в «СТТ», «СДИ», «Горная промышленность».

-          А размер бюджета на рекламу каким-то образом зависит от объёма продаж? Или жёстко фиксирован?

-          Зависит, конечно. Чем больше, тем больше.

-          А какое предприятие экскаваторостроения  вы считаете наиболее продвинутым?

-          Это известно. Четыре мировых лидера – Caterpillar, Hitachi, Komatsu и Daewoo. Они всегда во всех классификациях.

 

-          А кто для вас является самым серьёзным конкурентом? Они же, наверное?

-          Да, в принципе.

-          А как вы о них получаете информацию?

-          В основном обмениваемся информацией. Везде есть знакомые.

-          А маркетинговые исследования проводите?

-          Да, конечно.

-          Что бы вы хотели видеть на нашем портале о ваших конкурентах?

-          Я не думаю, что туда можно поместить что-то такое, чего мы не знаем. Продажи мы знаем с точностью до 5%. Цены прайсовые мы знаем на 100%. Реальные цены с точностью до 1% знаем. Различные финансовые схемы знаем на 100%. Всё равно информации на портале будем меньше, чем в реале. Интересно было бы знать о новинках, т.к. мы об этом сможем только узнать через месяц, через два. Мы не можем это отслеживать в реальном времени.

-          У  вас какие новинки в этом году планируются?

-          Наш новый проект Mecalac. Также ещё два новых проекта: расширение сервисных баз и расширение дилерской сети. Это основное, потому что техника пошла в регионы. Это одна из приоритетных задач.

-          Вы вообще открыто работаете? О вас информация доступна?

-          Смотря какая.

-          Вопрос о том, сколько вы продали экскаваторов за прошлый год, не будет секретным?

-          В общем-то, нет. Это нормальный вопрос. Чуть больше 100 единиц.

-          А какую информацию о себе вы можете представить на портал?

-          Во-первых, модельный ряд. Дилеров.

-          Есть ли у вас дилеры в Казахстане, Украине, Беларуси?

-          В Казахстане и Украине нет. А в Беларуси есть у нас филиал, потому что реализуем амкодоровскую технику.

-          А Daewoo представлено на белорусском рынке?

-          Да, филиал наш рекламирует. Но успехи оставляют желать лучшего. Беларусь отстаёт от России. Там очень мало импортной техники. Интерес есть, но пока это ограничивается только интересом.

-          А специфика какова?

-     Всё дело в том, что там всё идёт как план в экономике, деньги идут из федерального бюджета. Там нет частного капитала. И в этом вся специфика.

 

Материал подготовила

менеджер проекта по PR

МАРИАННА ТИТОВА

Теги: Интервью
Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться