Интервью с компанией "Татра-клуб"

Интервью с начальником отдела продаж «Татра клуб 6х6» Ионовым Сергеем Владимировичем

 

-        Расскажите, как у вас дела  идут? Как компания сегодня развивается? Какова динамика продаж за первый квартал 2004 в сравнении с 2003?

-          Да. За последний год мы стали лучшим дилером Татры. Пока сохраняются высокие цены на нефть, поэтому техника тоже в цене. Планируем ещё в этом году увеличить. За первый квартал у нас прирост примерно на 20%. И обращений больше, и по запчастям и по технике. Надеемся, что и выставка поможет. в прошлом году участвовали.

-          По вашему мнению, что обеспечивает залог успеха продаж техники?

-          В последнее время – человеческие отношения. И условия. Ведь, естественно, говорить можно о многом, и чем честнее будешь говорить о том, что ты можешь сделать и чего не можешь. Это тоже предполагает. То есть честность – это немаловажный фактор. Также вопрос о том, какая техника есть  в наличии на складе в Москве, чтобы не оттягивать время заказа. Потому что внешнеэкономическая поставка – это достаточно долго. Запчасти постоянно нужны – это тоже немаловажно.

-          От какой рекламы наибольшая эффективность и отдача.

-          Самая действенная реклама – из уст в уста, если о нас узнали. На втором – Интернет-реклама. У нас есть свой сайт. Безусловно, мы стараемся быть на первой странице по ключевым словам в Яндексе и Апорте. Также в газете «Из рук в руки» объявления – тоже немаловажно.

-          Есть ли какие приоритетные выставки, в которых вы любите участвовать?

-          СТТ. Может, быть ещё на Крокусе будем участвовать. Но ещё пока не определились.

-          Какие приоритетные издания для рекламы вы используете?

-          МедиаГлоб, это понятно, «КомТранс», «СТТ», правда, там дороговато рекламу размещать. «Основные средства» постоянно, в том числе и на обложке и модульная реклама. «ГрузовикПресс».

-          Какой у вас  рекламный бюджет?

-          Порядка 60-70 тысяч рублей в месяц.

-          Зависит ли эта величина от количества продаж?

-          От продаж вряд ли, скорее от ситуации. Очень часто нам издания предлагают включение статьи в номер. И мы стараемся. Ну, а в постоянные издания всегда стараемся модуль дать.

 

;-          Дилерская сеть есть?

-          Мы сами дилеры. Но пробуем открывать филиалы. Пока не всё получается.

-          А вам как дилеру оказывают какую-то поддержку?

-          Да. Мы, в принципе, довольны. Они нам оказывают информационную поддержку, высылают пакеты информации, включают в свою рекламу. Только рекламную продукцию мы заказываем сами свою.

-          А какие принципы построения дилерской сети у Татры и CSM? Есть ли какие особые требования к вам?

-          Ну, как и ко всем дилерам – поддерживать ценовую политику. По поводу продаж нет жёстких требований, есть только пожелания. Сервисное обслуживание приветствуется, т.к. отдельного сервисного центра Татры в России не существует. В отличие от CSMT, у них есть свой сервисный центр. Те машины, что по гарантии, обращаются туда.

-          Новинки ожидаются в этом году?

-          Да. Мы планируем развивать отношения с CSM-T. И компанией Terex, которой принадлежит  контрольный пакет компании Татра. Мы планируем запатентовать и вводить на российский рынок и её продукцию: карьерные самосвалы, экскаваторы,  асфальтоукладчики и др.

-          Какое предприятие экскаваторостроения вы считаете наиболее «продвинутым»?

-          Наверное, Volvo.

-          А конкуренты ваши это кто?

-          По шасси – это опять же Volvo, Man, Mersedes. По экскаваторам – Святовит и Мотовилиха.

-          А вы как-то обмениваетесь в ними информацией?

-          Да. Со Святовитом, например, у нас такие партнёрские, даже дружеские отношения. Даже планируем реализовывать совместный проект.

-          А как вы получаете нужную информацию?

-          От заказчиков, по периодическим и рекламным изданиям.

-          А маркетинговые исследования нужны вам? Проводите сами? Может, заказываете?

-          Да. Проводим сами. У агентств не заказываем.

-          Что бы вы хотели видеть на нашем портале о своих конкурентах, какую информацию? Что вам интересно?

-          Знаете, я сторонник честной борьбы. И говорить негативно или плохо о конкурентах – это не наше кредо. Поэтому, может быть, какую-то сравнительную характеристику,  как работает техника конкурентов и наша.

-          А какая информация вам интересна о рынке экскаваторов вообще?

-          По продажам техники.

-          Интересно ли вам будет транслирование через веб-камеру на портале? Что бы вы хотели там показать?

-          Работу непосредственно техники на объектах заказчика, как всё это происходит. Работу в суровых климатических и дорожных условиях. Это было бы интересно.

 

Материал подготовила

менеджер проекта по PR

МАРИАННА ТИТОВА

Теги: Интервью
Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться