Пресс-портрет: Олег Георгиевич СТЕПУК, первый заместитель генерального конструктора - главный конструктор по карьерной технике ОАО «Белорусский автомобильный завод». Родился 17 ноября 1966 года. Закончил Белорусский политехнический инстститут по специальности «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроения», квалификация инженер-механик. Стаж работы на предприятии - 25 лет. |
Расскажите о вашем производстве в целом. Что интересное у вас сейчас происходит и какие планы на ближайшее будущее?
Движение – это жизнь. Так и предприятие, если не движется вперед, то оно останавливается и прекращает свою деятельность. Поэтому одним из основных показателей является темп роста производства и развития нашего предприятия, который довольно существенный. План производства текущего года довольно напряженный, уже в середине марта заявки на поставку большегрузной техники принимались на 2012-й год. При этом, идя навстречу пожеланиям наших традиционных потребителей, изыскиваются возможности закрытия дополнительных заявок текущим годом.
Речь идет как раз о тех машинах, которые мы недавно поставили на производство - обновленный модельный ряд: машины 320-360, 240, 220, 154-160, 130-136, 90, 55 тонн грузоподъемности. Это все результат того, что было создано за прошедшее десятилетие, те машины, которые прошли адаптацию в хозяйствах, которые ценятся на рынках России Украины, Казахстана, Узбекистана и в других странах постсоветского пространства. При этом большое количество машин начинает поставляться и в страны дальнего зарубежья. Это и Китай, и страны Восточной Европы, Азии, Африки, Южной Америки. Возобновляются поставки в Монголию, Вьетнам. Участвуем в тендерах на поставку машин в США, Канаду, Бразилию, Индию.
Читайте полную версию материала «Интервью с заместителем генконструктора ОАО «БелАЗ» Олегом Степуком»