11 марта 2010

Новые трубоукладчики Liebherr RL 44 и RL 64 с ассиметричной ходовой частью

Компания Liebherr представит на Bauma-2010 две новых модели трубоукладчиков 4-го поколения RL 44 и RL 64
трубоукладчик Liebherr RL 64

Главной особенностью новых трубоукладчиков Liebherr является асимметричная ходовая часть (гусеница со стороны стрелы существенно шире), благодаря чему достигается оптимальное распределение давления на почву. Кроме этого, широкие траки со стороны стрелы позволяют выполнять работу непосредственно на краю траншеи, а узкие траки со стороны противовеса уменьшают площадь необходимой рабочей зоны и упрощают процесс транспортирования.

Управление передвижением, осуществление ходовых маневров, а также управление стрелой производится с помощью двух джойстиков. Гидростатический ходовой привод обеих гусениц с постоянным силовым замыканием без переключающих действий позволяют без труда преодолевать крутые склоны. Механизм гидравлической фиксации стрелы, разработанный Liebherr, в случае опрокидывания машины повышает безопасность.

Грузоподъемность трубокладчика RL 44 составляет 45,9 т, эксплуатационная масса – 35,1 т. Модель оснащается дизельным двигателем мощностью 238 л.с. Трубокладчик RL 64 оборудован двигателем, вырабатывающим 374 л.с. Эксплуатационная масса машины составляет 58 т, а грузоподъемность – 90,8 т.

Дизельные двигатели новинок работают на низких оборотах, позволяя снизить расход топлива, увеличить ресурс двигателя и обеспечить низкий уровень шума.

Трубоукладчики Liebherr 4-го поколения оборудованы специальными вентиляторами и кондиционерами, что делает работу оператора комфортной в жарком климате.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться