10 марта 2010

Новая техника от Mastenbroek - траншеекопатель M3500

Компания Mastenbroek объявила, что на выставке Bauma 2010 будет представлен новый траншеекопатель для прокладки дренажных труб. M3500 станет первой моделью в новой линейке компании
Траншеекопатель Mastenbroek M3500

Траншеекопатель Mastenbroek M3500 отличает надежная, относительно простая, но вместе с тем вполне современная конструкция. Он оснащен ковшовым рабочим органом с механическим приводом, упрощенной системой контроля и управления, кабиной оператора новой конструкции и GPS-системой нивелирования, предназначенной специально для траншеекопателей. Механический привод обеспечивает лучший режим передачи мощности на копатель, что повышает производительность и позволяет экономить топливо.

M3500 имеет собственную массу 22 тонн и оснащается дизельным двигателем Cummins QSM 11 мощностью 260 кВт, который экологическим нормам Stage IIIA. Трансмиссия машины – гидростатическая. Гусеницы имеют ширину 650 мм и оснащены башмаками с тройными грунтозацепами. Гусеничные тележки имеют независимые подвески.

Глубина выделки траншеи может достигать 2,6 м при ее ширине от 160 до 400 мм. Устройство копателя позволяет компенсировать уклон поверхности и выполнять крутые изгибы траншей.

Новый траншеекопатель Mastenbroek комплектуется подъемными коробами для труб, двумя независимыми устройствами для сматывания бобин с трубами, мостками, облегчающими подъем труб.

Кабина с изменяемой высотой установки обеспечивает отличный обзор рабочей зоны. Механизм копания управляется единственным джойстиком. GPS-навигатор позволяет привязать траекторию укладки трубы к плану местности.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться