29 июня 2007

Простота управления или излишняя чувствительность?

В ходе опроса было выяснено, что большинство водителей автогрейдеров предпочитают все-таки старомодные рычаги
вид из кабины грейдера Volvo

Разрабатывая новую серию автогрейдеров «G900», конструкторы «Volvo Construction Equipment» поинтересовались у профессиональных водителей, какое управление им больше по душе: традиционные рычаги, которыми управлялись грейдеры с момента их изобретения, либо появившиеся совсем недавно джойстики.

Хотя именно «Volvo CE» первой принесла на рынок технологию джойстиков, компании пришлось признать, что, возможно, джойстики не самое оптимальное решение в управлении грейдеров.

Брайан Лоу, главный конструктор недавно созданного отделения «Volvo CE» по производству дорожной техники, сказал, что десятирычаговая система на какой-то период снова станет стандартом для грейдеров «Volvo». «Чтобы судить о том, насколько удобным является та или иная конфигурация средств управления, нужно спросить людей, ежедневно пользующимися грейдерами», - говорит г-н Лоу.

Главным недостатком джойстиков опрошенные водители определили их несколько излишнюю чувствительность при работе грейдера. В то время как эта чувствительность является несомненным плюсом в управлении другой техникой, в частности, экскаваторами, в грейдерах ее можно признать недостатком.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться