27 июля 2009

Компания Четра-КЗЧ поставила первую партию катков для техники Тверского экскаватора

23 июля 2009 года ООО ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части (Концерн «Тракторные заводы) отгрузило первую партию катков 171-21-140, предназначенных для экскаваторов, выпускаемых ОАО Тверской экскаватор

Катки 171-21-140, отгруженные в Тверь ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части», торговой компанией машиностроительной группы «Концерн «Тракторные заводы», были специально разработаны конструкторами машиностроительного холдинга для ОАО «Тверской экскаватор». Договор о сотрудничестве между компаниями был подписан в начале 2009 года.

Катки предназначены для установки на ходовую часть экскаваторов ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20 производства ОАО «Тверской экскаватор». Ролик нового опорного катка изготавливается методом горячей штамповки из высоколегированной стали. Беговые дорожки ролика подвергаются закалке токами высокой частоты, что обеспечивает их высокую износостойкость и сопротивляемость абразивному изнашиванию. Применение высококачественного современного уплотнения типа «Duo-Cone», гарантирует работоспособность подшипникового узла на весь срок эксплуатации при разовой заправке масла в различных климатических условиях.

Кроме этого, специалисты Концерна «Тракторные заводы» разрабатывают другие комплектующие и запасные части с улучшенными характеристиками для техники, выпускаемой Тверским экскаватором. На освоении находится опорный каток ЕТ26-140-140 для гусеничных экскаваторов массой до 26 тонн. В I квартале 2010 года планируется отгрузка партии катков для их испытания на технике ТВЭКС.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться