9 апреля 2009

Валерий Платонов, директор ЧТЗ-Уралтрак: Если нет сбыта техники, кредитование в условиях кризиса может наоборот затормозить развитие

7 апреля на ежегодном собрании участников челябинского регионального отделения работодателей ПРОМАСС представители бизнеса выдвинули новые предложения по выводу региона из экономического кризиса. Свои комментарии дал и директор ЧТЗ Валерий Платонов

Директор ЧТЗ-Уралтрак Валерий Платонов отметил, что первый этап в преодолении кризиса завершен, банковская сфера практически вышла из сложившейся ситуации, оттока денежных средств не произошло. Однако следующие шаги, по его словам, затормозились, реализация антикризисных мер замедлилась. По мнению г-на Платонова, вопрос получения кредита перед промышленными предприятиями не стоит так остро, как проблема сбыта собственной продукции. «Если нет сбыта, кредит, наоборот, может затормозить развитие, – отмечает директор «ЧТЗ-Уралтрак». – В связи с этим нельзя бояться лоббировать собственные интересы».

Как отметил Валерий Платонов, в Германии, чтобы возобновить спрос на продукцию автопрома, вводят различные поощрения. И в Китае, по словам южноуральского производственника, правительство выделяет часть средств на покупку отечественных товаров. Приводя примеры, господин Платонов объяснил, что и в Челябинской области во время проведения различных тендеров и аукционов надо отдавать предпочтение продукции, изготовленной в регионе.

Важной мерой в преодолении кризиса, по мнению топ-менеджера ЧТЗ-Уралтрака, должна стать работа по снижению цен на тарифы естественных монополий. «Очень часто в российском правительстве говорят о том, что предприятия должны выйти из этого кризиса обновленными, – говорит Валерий Платонов. – Это невозможно, если цены в ближайшее время не будут снижены. Следовательно, к таким организациям, как Газпром или РЖД, надо предъявлять соответствующие требования».

Кроме того, директор ЧТЗ предложил работодателям не полагаться во всем на антикризисные меры правительства, а искать выход самим. «На нашем заводе была принята программа инвестирования, – отвечает он. – Было решено модернизировать производство, начать выпуск новых видов машин, чтобы после кризиса выйти на рынок с новой продукцией».

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться