1 сентября 2008

Народные промыслы - новая маркетинговая стратегия в продвижении отечественной дорожно-строительной техники

Российские производители строительной техники Дормаш и Златэкс используют в продвижении своей продукции русские народные мотивы

Чтобы выделиться среди конкурентов и запомниться, компании прибегают к различным средствам. Так, некоторые отечественные производители решили соединить строительную технику с русскими народными традициями.

Модельный ряд техники Златоустовского экскаваторного завода «Златэкс» на базе тракторов Foton рекламируют матрешки! В отличие от них техника, к сожалению, не складывается друг в друга.

Златэкс

А на прошедшей летом выставке СТТ-2008 завод Дормаш (г. Орел) представил бульдозер собственного производства во всей красе - с расписным отвалом

Дормаш

Интересно, что еще придумают отечественные производители дорожно-строительной техники, чтобы привлечь к себе большее внимание потребителей?

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться