22 апреля 2008

На российском рынке дорожно-строительной техники у зарубежных производителей практически нет конкурентов

По результатам исследований, проведенных компанией Vesco Consulting, в настоящее время сложилась ситуация, когда российские дорожно-строительные компании для реализации масштабных проектов вынуждены пользоваться техникой иностранного производства

Для достижения положительной динамики в сфере дорожного строительства требуются значительные инвестиции. Однако освоение этих инвестиций является сложной задачей для компаний отрасли – первоочередным вопросом при распределении крупных областных и правительственных заказов является качество, но лишь немногие подрядчики имеют парк техники, необходимый для выполнения заданного объема работ с надлежащим уровнем качества.

Важным моментом является и то, что некоторые виды техники, необходимые для эффективной укладки дорожного покрытия, не производятся в России (например, перегружатели асфальта). Для обеспечения непрерывной работы асфальтоукладчика и предотвращения сегрегации российские строительные компании приобретают технику в Германии, США и других зарубежных государствах.

Только несколько российских компаний сумели правильно оценить положение на рынке и приспособиться к нему. Такие компании, среди которых - «Раскат» (катки), и «Твэкс» Группы ГАЗ (экскаваторы), предлагают российскому потребителю технику, сравнимую по качеству с иностранной. В других сегментах дорожно-строительной техники зарубежные производители практически не имеют конкурентов. Это подтверждает и динамика импорта машин и оборудования: в 2007 году - почти $100 млн., а в 2008 ожидается увеличение до $150 млн.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться