15 мая 2003

Слухи о добровольной отставке генерального директора АО "Мотовилихинские заводы" оказались ложными

14 мая 2003 года ряд пермских СМИ распространил информацию о добровольной отставке генерального директора ОАО «Мотовилихинские заводы» Ивана Михайловича Костина, объяснив это тем, что за полгода работы в этой должности И.М. Костин не вывел предприятие из кризиса. Совет директоров ОАО «Мотовилихинские заводы» доводит до вашего сведения, что данная информация является ложной и полностью не соответствует действительности.

14 мая 2003 года ряд пермских СМИ распространил информацию о добровольной отставке генерального директора ОАО «Мотовилихинские заводы» Ивана Михайловича Костина, объяснив это тем, что за полгода работы в этой должности И.М. Костин не вывел предприятие из кризиса.

Совет директоров ОАО «Мотовилихинские заводы» доводит до вашего сведения, что данная информация является ложной и полностью не соответствует действительности.

И.М. Костин возглавил ОАО «Мотовилихинские заводы» в октябре 2002 года. Задачей на первый год работы для И.М. Костина совет директоров определил достижение компанией безубыточности (напомним, что по итогам 2002 года убыток ОАО «Мотовилихинские заводы» составил 111,6 млн рублей), задачей второго года – достижение прибыльности. Однако уже в марте «Мотовилихинские заводы» приблизились к порогу рентабельности, а предварительные итоги апреля говорят о том, что впервые за продолжительное время компания получит прибыль.

Совет директоров ОАО «Мотовилихинские заводы» удовлетворен эффективной работой И.М. Костина. И.М. Костин намерен продолжать работу в должности генерального директора ОАО «Мотовилихинские заводы» в рамках действующего контракта. И.М. Костин не сомневается в профессионализме большинства пермских журналистов и считает дезинформацию о своем уходе досадным недоразумением.

ЭКСКАВАТОР.РУ

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться