16 января 2008

В Екатеринбурге пассажирский автобус въехал в экскаватор-погрузчик

По счастливой случайности никто из пассажиров не пострадал

автобус «Икарус» после аварииЧП произошло на Ботанике. Как именно ковш экскаватора оказался в салоне автобуса, знают только двое – механик строительной машины и водитель транспорта.

- Нас в этот момент как раз обилечивала кондуктор, - рассказала пассажирка Ольга. – Так что мы ничего не видели. Слышали только жуткий скрежет, автобус начал резко тормозить, кондуктор едва устояла на ногах.

"Икарус" 57 маршрута только отъехал с конечной остановки, поэтому пассажиров в салоне было мало. Тем не менее, кондуктор не успела собрать плату за проезд со всех. Это и спасло ей жизнь – удар пришелся как раз на окно возле места кондуктора.

- Это произошло потому, что рабочие у нас не соблюдают технику безопасности, - рассказал «Комсомолке» водитель. – Он видел, что едет автобус, но почему-то все равно решил развернуть стрелу и зацепить меня.

Экскаватор стоял на обочине и копал траншею для высоковольтного кабеля. Что заставило механика направить стрелу ковша в автобус, непонятно. Разговаривать с «Комсомолкой» он наотрез отказался. Сам экскаватор не пострадал.

- А что ему будет? – ухмыляется водитель. – Даже если бы я въехал в него лоб в лоб, ничего бы ему не было. А этот, - хлопает он рукой по кабине автобуса, - хоть и здоровый, но весь из алюминия. Вот и смялся.

Поскольку пострадавших на месте аварии не оказалось, инспекторы ГИБДД выезжать не стали. Зато аварийного комиссара водителю автобуса пришлось ждать больше часа. Все это время автобус стоял на проезжей части улицы Крестинского, мешая другим автобусам и автомобилям.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться