2 ноября 2007

Volvo ставит на Китай

Подразделение по выпуску строительных машин шведской промышленной группы Volvo AB ожидает ускорения развития рынка в Китае

По мнению одного из руководителей компании этому способствуют новые инвестиции.

В то время как на зрелых рынках Европы и Северной Америки особого роста не наблюдается, Азия – и Китай в особенности - привлекает тяжеловесов отрасли, например Caterpillar.

«Если вы выедете из главных городов, то вы увидите прокладываемые дороги, стоящиеся аэродромы и морские порты», - сказал президент расположенного в Шанхае китайского отделения Volvo Construction Equipment Кейт Эллис (Keith Ellis). «Я ожидаю, что Китай станет – конечно, применительно к оставшемуся периоду моей рабочей карьеры - самым большим рынком строительного оборудования в мире», - сказал 62-летний руководитель.

Шведская фирма в прошлом году взяла под свой контроль основного китайского производителя в этой сфере Shandong Lingong Construction Machinery. Это обошлось Volvo в 327.5 миллионов юаней ($43.87 миллиона). В следующие три года, по словам Эллиса, фирма ожидает примерно 15-процентного ежегодного экономического роста в стране, притом, что в 2006 году этот показатель составил 10 процентов. В течение этого периода оборот компании Lingong, которая принадлежит шведам на 70 процентов, вырастет на 10-20 процентов. Часть дополнительной производительности обеспечит маленький завод в восточном Китае, который был приобретен у владевшей им ранее компании Ingersoll-Rand, а теперь будет интегрирован в структуру Lingong, добавил Эллис.

Компания Lingong в настоящее время способна производить ежегодно 18000-20000 единиц строительной техники, главным образом, колесных погрузчиков.

В общем, рост продаж второй по размеру структурной единицы Volvo в Европе на 2007 год прогнозируется на уровне 5 процентов. В Северной Америке объем продаж может упасть на 5-10 процентов в результате общего кризиса экономики.

Volvo Construction Equipment считает себя самой старой промышленной компанией в мире, работающий в области строительного машиностроения. Она производит такое оборудование, как колесные погрузчики, экскаваторы и сочлененные шасси для строительной техники.

Китай тратит миллиарды долларов на модернизацию инфраструктуры и строительство высококлассных офисных и жилых зданий. Это создает спрос на строительное оборудование и обеспечивает возможность развития отечественным и зарубежным игрокам этого сегмента рынка.

Volvo Construction Equipment, которая начала производить строительные машины в Китае в 2003 году, традиционно считает своими главными конкурентами Caterpillar и аналогичные компании. Однако Эллис, который возглавляет деятельность фирмы в Китае с 2005 года, сказал, что он наблюдает все увеличивающуюся конкуренцию со стороны напористых китайских фирм.

Маленький клуб китайских компаний типа производителя PC - Lenovo Group Ltd, прибористов из Haier Group и изготовителя строительного оборудования Sany Heavy Industry Co также запускают свои руки на рынок Северной Америки, надеясь сделать свои брэнды популярными во всем мире.

«Это вполне выполнимо. Кто-то потерпит неудачу, но некоторые преуспеют», - считает Эллис.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться