10 августа 2007

Мотовилиха продала почти в 3 раза больше экскаваторов с начала года по сравнению с прошлым

Производственные подразделения холдинга за 7 месяцев 2007 года отгрузили потребителям продукции на 5 млрд. 368 млн. руб., что на 74 % больше, чем за аналогичный период прошлого года

Объемы производства выросли по всем основным направлениям деятельности холдинга. Наибольшие объемы продаж обеспечил металлургический дивизион холдинга – порядка 45 % или 2 млрд. 410 млн. руб. Самые высокие темпы роста, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продемонстрировали подразделения по производству нефтепромыслового и бурового оборудования (37 %), а также строительно-дорожной техники (рост – 2,7 раза).

ОАО "Мотовилихинские заводы" подвели предварительные итоги работы производственного комплекса за 7 месяцев 2007 года. Все подразделения продемонстрировали рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером роста стал завод по производству строительно-дорожной техники (производство увеличилось в 2,7 раза, с 108,1 млн. руб. за 7 месяцев 2006 года до 287,7 млн. за аналогичный период 2007 года). В текущем году резко увеличились объемы продаж автокранов, в основном, за счет большого спроса на обновленную модель 35-тонного автокрана, заказы на которую сегодня превышают текущие технологические возможности "Завода СДМ" (дочернее подразделение холдинга). За 7 месяцев 2007 г. потребителям уже отправлен 41 (сорок один) 35-тонный автокран новой конструкции.

В целом, производственный комплекс ОАО "Мотовилихинские заводы" за январь – июль этого года реализовал продукции на 5 368 млн. руб. Это на 74 % больше, чем продажи холдинга за 7 месяцев 2006 года (3 79,7 млн. руб.).

Значительный рост объемов производства и выполнение ряда государственных экспортных контрактов привела к тому, что чистая прибыль по итогам работы за первое полугодие 2007 года составила 281,9 млн. руб., что более чем в 5 раз превышает показатели аналогичного периода 2006 года.

Отмечая значительное улучшение финансово-экономических показателей холдинга, Алексей Антипов отметил, что это позволяет выстраивать на взаимовыгодной и конструктивной основе выстраивать отношения с инвестиционными и кредитными учреждениями. Например, средневзвешенная процентная ставка группы предприятий холдинга перед банками за 2006 год снизилась с 11,3 до 9,7% годовых и в настоящее время имеет значение 9,2%.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться