28 июня 2007

Caterpillar обещает 15% экономии при сохранении производительности

Новая система снижения расхода топлива компании Caterpillar обеспечивает 15% экономию топлива на крупногабаритном колесном погрузчике 988H с сохранением прежней производительности
В условиях роста цен на топливо и усиления потребности заказчиков в оптимизации эксплуатационной эффективности машин компания Caterpillar оснастила крупногабаритный колесный погрузчик 988H своей новой запатентованной системой снижения расхода топлива. В среднем машины, оснащенные этой системой, расходуют топлива на 15 процентов меньше, чем машины без системы. В пересчете на евро это дает экономию до 20 000 евро в год1. Система снижения расхода топлива входит в стандартную комплектацию всех новых погрузчиков 988H.
 

Погрузчик 988H обладает исключительно высокой эксплуатационной эффективностью, но осознавая необходимость снижения расходов эксплуатации и владения для заказчиков,  а также повышения технологической гибкости при ведении работ, компания Caterpillar разработала для погрузчика 988H новую систему снижения расхода топлива. Эта система имеет три различных рабочих режима: режим полной мощности, режим сбалансированной мощности и режим максимальной экономии топлива.

 

Режим полной мощности соответствует эксплуатационным возможностям погрузчика 988H в текущем исполнении с поддержанием максимальной мощности на частоте вращения 2120 об/мин. Этот режим не вносит никаких изменений в работу машины, и погрузчик 988H сохраняет наивысшую эксплуатационную эффективность в своем типоразмерном классе.  Этот режим предназначен для операторов, которых больше всего интересует производительность, а не расход топлива.

 

При работе в режиме сбалансированной мощности погрузчик 988H автоматически выводится на частоту вращения 1800 об/мин при выполнении операций, отличных от копания. Это позволяет развивать максимальную производительность при выполнении копания за счет использования полной мощности на частоте вращения 2120 об/мин и снижать частоту вращения двигателя (до 1800 об/мин) и подачу насоса при прекращении копания. 

 

Для тех, кто, прежде всего, стремится к снижению расходов на топливо, а не к повышению производительности, предназначен режим максимальной топливной экономичности. Оператор устанавливает переключатель в положение максимальной топливной экономичности, что выводит двигатель в диапазон частоты вращения 1700 об/мин и снижает подачу насоса при выполнении операций, отличных от копания. При копании машина, как и в режиме сбалансированной мощности, поддерживает максимальную частоту вращения двигателя (2120 об/мин ) и подачу насоса.

 

Для перехода в любой из этих режимов оператор просто устанавливает расположенный в кабине переключатель в соответствующее положение и после этого управляет машиной, как обычно.

 

Экономия топлива достигается при выполнении любых операций, включая копание, транспортирование с грузом на выгрузку и транспортирование без груза. В нужный момент машина автоматически снижает частоту вращения двигателя и расход рабочей жидкости, достигая более сбалансированной работы системы подачи топлива и гидросистемы, что максимально повышает эффективность. За счет этого пользователь получает хороший “баланс” между  производительностью и более низкими расходами на топливо.

 

Например, погрузчик 988H, оснащенный системой снижения расхода топлива и эксплуатируемый 2500 часов в год, может за год сэкономить сумму, близкую к 20 000 евро, при цене топлива один евро за литр1.

 

Результаты испытаний
В следующей таблице содержатся примерные данные по экономии топлива в двух топливосберегающих режимах. Из этих данных следует, что при некоторых видах работ достигаемая экономия топлива может быть даже значительно выше 15 процентов. Эти исследования были проведены в реальных условиях эксплуатации на известняковом карьере с преобладанием операций по погрузке породы в самосвалы. Ниже приведен средний расход топлива в каждом из топливных режимов для двух различных условий погрузки.

 

 

Режим 

Режим полной мощности

Режим сбалансированной мощности 

Режим максимальной экономии топлива

л/ч

68,1

53,0

45,4

Экономия топлива, %*

-

22%

33%

* Экономия топлива, определенная в ходе этого исследования, не применима ко всем условиям эксплуатации и видам работ и в зависимости от этого может отличаться.

 

 

Системой снижения расхода топлива оснащаются все новые погрузчики 988H в стандартном исполнении. Комплект для модернизации всех погрузчиков 988H, выпущенных до июня 2007 г., начнет выпускаться с сентября 2007 г.
________________
1 Расчеты выполнены с учетом стоимости топлива один евро за литр, цены меняются в зависимости от региона

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться