Э.Кэрролл с 1997 по 2000 гг. был директором по продажам коммерческого транспорта в Европе компании «General Motors». Э.Кэрролл участвовал в создании дилерской сети Дэу/Шевроле в Великобритании после вхождения «Дэу» в «General Motors». В 2000-2002 гг. Э.Кэрролл являлся главным операционным директором компании «OneSwoop», занимающейся продажами автомобилей по интернету. Э.Кэрролл имеет степень магистра технологии машиностроения (Кембридж), и звание мастера делового администрирования (международная бизнес-школа INSEAD).
По словам председателя правления Группы ГАЗ Эрика Эберхардсона, привлечение менеджера такого уровня, как Э.Кэрролл, «будет способствовать усилению позиций компании на международных рынках сбыта, повышению эффективности наших зарубежных активов». «Новый директор по продажам и маркетингу «GAZ International» имеет необходимый для этого опыт и высокий уровень компетентности»,–подчеркнул Э.Эберхардсон.
В пресс-службе Группы ГАЗ отметили, что Э.Кэрролл является не первым иностранным менеджером в компании. К примеру, Э.Эберхардсон ранее занимал должность президента «Volvo Construction Equipment CIS», президент «GAZ International» Мартин Лич–экс-президент «Ford Europe» и экс-гендиректор «Maserati», директор предприятия LDV Holdings, принадлежащего с 2006 года Группе ГАЗ, Стив Янг ранее работал главой автомобильного направления в международной консалтинговой компании A.T.Kearney, а также занимал руководящие должности в компаниях «British Leyland» и «Ford Europe». Привлечение западных топ-менеджеров, входящих в элиту мировой автоиндустрии,–это часть стратегической программы Группы ГАЗ по превращению в глобального международного производителя.