19 марта 2007

Специалисты Группы ГАЗ стали исполнительным и коммерческим директорами на ХТЗ

15 марта появилось подтверждение о присутствии Группы ГАЗ российского бизнесмена Олега Дерипаски на Харьковском тракторном заводе, подконтрольном Александру Ярославскому и Эрнесту Галиеву
Сейчас на ХТЗ «по совместительству» работают несколько специалистов российской группы. В частности, им отведены должности исполнительного и коммерческого директоров.
 
Обе стороны отрицают факт подготовки купли-продажи актива, а также не называют условий на которых «зашли» россияне. «Есть много форм взаимодействия», — сообщил «і» пресс-секретарь «Группы ГАЗ» Владимир Торин. Он добавил, что российские специалисты помогают наладить управление на предприятии: «Никакого due diligence не проводится
 
По словам одного из руководителей предприятия, с приходом нового менеджмента ХТЗ будет осваивать выпуск новой техники, в том числе дорожно-строительной: «Это не значит, что россияне разворачивают вместо нашей продукции свою. Они размещают заказы на другие виды техники, дорожной в том числе, на базе нашего трактора или другого. У нас были Т-150, сейчас будут ТС-10 челябинского завода (ОАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин» входит в "Группу ГАЗ".
 
Как ранее сообщали российские СМИ, сумма сделки должна составить не менее $100 млн, из которых $40-50 млн придется на наличные расчеты, а еще $60 млн – на долговые обязательства ХТЗ, которые возьмет на себя "группа ГАЗ". Стороны достигли принципиальной договоренности о сделке в декабре 2006 года, и с этого времени специалисты группы ГАЗ проводят детальный due dilligence предприятия.
 
Проблема в том, что Харьковский завод требует многочисленных вложений - требуемые инвестиции составляют порядка $100 млн. Подобные инвестиции для ГАЗ критическими не являются, а при нормальном сбыте и росте строительного рынка в России и на Украине (который вроде бы прогнозируется большинством аналитиков) - "группа ГАЗ" и вовсе может "отбить" вложения году к 2012-14. А при условии, что уже сейчас некоторые депутаты требуют увеличить госрасходы на строительство дорого более, чем в два раза и довести долю расходов до 4% ВВП, вкладываться в строительство дорожно-строительной техники - дело вполне разумное.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться