16 января 2007

На востоке Москвы открылся новый центр сервисного обслуживания погрузчиков

Развитие российского рынка погрузочной техники в последние годы охарактеризовалось значительными изменениями. Заметно расширился ассортимент погрузчиков, изменилось соотношение цен
"В ближайшие пять лет объемы продаж новых грузоподъемных машин будут расти" - считает Сергей Николаев, генеральный директор ООО "Фирма МС Консалтинг", профессор, д.т.н. Следовательно, спрос на качественное сервисное обслуживание машин также не остановится на существующем уровне. Именно поэтому основной стратегией компании "Универсал-Спецтехника", эксклюзивного дистрибьютора Komatsu Forklift, стало развитие центров сервисного обслуживания погрузчиков по всей России. Сегодня "Универсал-Спецтехника" имеет крупнейшую в России и странах СНГ дилерскую сеть, и на территории страны компания открыла уже более 60 пунктов и центров сервисного обслуживания. Один из новых центров открылся на территории техно-логистического комплекса "Томилино". Открытие центра сервисного обслуживания погрузчиков позволит владельцам погрузочной техники на востоке Москвы и Московской области решить проблему экономии времени и сил, значительно сократив расстояние до ближайшей сервисной службы. Новый сервисный центр компании "Универсал-Спецтехника" оснащен современным оборудованием для регулярного технического обслуживания, быстрой диагностики и ремонта подъемно-транспортного оборудования ведущих мировых производителей любого года выпуска. Сервисное обслуживание производится как на территории самого сервисного центра, так и выездными бригадами мобильного сервисного центра в любой точке на востоке Москвы и Московской области. Такая система обслуживания позволяет владельцам погрузчиков не прекращать работы на складе, чтобы провести плановое сервисное обслуживание или ремонт оборудования. Основная ремонтная база компании "Универсал-Спецтехника" находится на северо-западе столицы, а открытие базы в Томилино позволило сделать сервис более удобным для владельцев погрузчиков восточного района Москвы и области. Уже сейчас, спустя 2 месяца после открытия у нового сервисного центра появилось около полусотни клиентов, число которых с каждым днем растет.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться