27 ноября 2006

Komatsu - не только уникальная спецтехника, но и креативная реклама

Бельгийское рекламное агентство создало для европейского отделения японской компании Komatsu серию рекламных принтов, в которых доказывает миру, что тонкая умная ирония уместна даже в рекламе сверхтяжелой техники
Если есть невыполнимая задача, как то: разровнять Лондон в площадку для гольфа, выстроить многоэтажный Стоунхендж, срыть закрывающую вид на Эверест гору и вернуть упавшую луну на небо, то первым делом следует обратиться к экспертам Komatsu. А дальше уже, как говорится, дело техники, вернее спецтехники

поле для гольфа на месте Лондона

Call the experts for real power (Зовите экспертов, когда нужна реальная сила)
срыта гора, закрывающая вид на Эверест
Call the experts for any challenge (Зовите экспертов, когда предстоит невозможное)
повесить луну обратно на небо
Call the experts for maximum power at high reach (Зовите экспертов, когда нужна максимальная мощь на предельной высоте)
построить Стоунхендж
Call the experts for any building challenge (Зовите экспертов, когда предстоит трудное строительство)
 
 
 

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться