Компания предлагает со своих складов полный спектр запасных частей, расходных материалов и комплектующих для ремонта дорожно-строительной техники. Склад запчастей на сумму около 22 млн. $ - это более 100 000 позиций от прокладок и болтов до двигателей в сборе, гидрораспределителей, ходовой части, фильтров, коронок и зубьев ковшей, ножей отвалов, узлов, агрегатов, кабин в сборе и т. д.
Теперь клиенты отдела запчастей «Техстройконтракта смогут выбрать и заказать необходимые запасные части, минуя звонок менеджеру. Это возможно благодаря введению компанией сервиса по Интернет-заказу запчастей, который позволяет:
- Самостоятельно оформлять заявки на покупку запчастей
- Отслеживать статус обработки заявки
- Производить поиск компонентов по каталожным номерам
- Просматривать заявки
- Просматривать счета, выставленные на основании заявок
Для обеспечения безопасности и предотвращения несанкционированного доступа к этой информации внедрен механизм идентификации клиентов, на основании которого каждому клиенту присваивается уникальное имя пользователя и пароль. Получить доступ клиент может у своего менеджера департамента запчастей «Техстройконтракта». Несмотря на то, что в компании работает круглосуточный бесплатный телефон 8-800-2005-875, руководство компании надеется, что указанный сервис существенно облегчит связь менеджеров отдела и клиентов. Особенно удобно теперь делать заявки на запчасти из отдаленных регионов с большой временной разницей.
Подробная информация на сайте www.t-s-c.ru