20 ноября 2006

Группа ГАЗ планирует увеличить объем продаж продукции до $11 млрд

Такой планки производитель намеревается достичь к 2011 году. План этого года предполагает доведение объема продаж до $4,4 млрд.

Стратегия группы до 2011 года предусматривает, что "Группа ГАЗ" войдет в пятерку крупнейших в РФ производителей коммерческих автомобилей с продажами в 250 тыс. автомобилей в год и в тройку крупнейших производителей автобусов (300 тыс. автобусов). Компания намерена также получать $1,2 млрд. от продаж спецтехники.

Кроме того, стратегия предполагает выделение бизнеса по производству автокомпонентов. О планах в этом направлении компания намерена объявить в субботу на церемонии подписания соглашения с канадской Magna, крупным мировым производителем автокомпонентов.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться