14 августа 2006

Конкурс на лучший бренд и слоган для ЧТЗ

Отдел рекламы ЧТЗ и редакция газеты "Всем" проводят конкурс на лучший бренд и слоган

Оригинальный бренд надо придумать для серийного гусеничного бульдозера Б-12 и тяжелого дизель-электрического бульдозера ДЭТ-320. Пока собственные имена – бренды имеют на ЧТЗ мини-трактор «Уралец» и колесный фронтальный погрузчик ПК-46 «Proffi».

Участники конкурса должны также придумать короткий, емкий и запоминающийся рекламный слоган, способствующий продвижению продукции ЧТЗ на рынке, и эмблему 75-летия завода, которое будет отмечаться первого июня 2008 года.

Итоги конкурса по каждой из четырех номинаций будут подводиться отдельно. Заявки на участие принимаются до первого ноября по электронной почте: Info@chtz.uic.ru. Победителей ждут призы. Лучшие работы будут использованы в рекламе продукции Челябинского тракторного гиганта.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться