28 декабря 2005

Новое в ремонте штоков гидроцилиндров экскаваторов

При ремонте экскаваторов используется технология селективной электрохимической металлизации

Технология селективной электрохимической металлизации разработана Кафедрой электрохимических производств КГТУ под руководством профессора Кайдрикова Р.А. совместно с группой московских специалистов под руководством Тараскина В.В.

Суть метода заключается в следующем. Дефектное место локализутся, подключается к катоду источника питания и обрабатывается активаторами, графитовый анод, обернутый абразивным скотч-брайтом, находится в руке специалиста.В зону дефекта между анодом и катодом постоянно подается электролит и непрерывнм движением анода происходит натирание дефекта. Под воздействием постояного электрического тока металл из электролита осаждаеся на поверхность дефекта.

Затем происходит механическая обработка с занижением от первоначального диаметра на две-три сотки. Далее на это место наносится финишное покрытие Ni или Ni-Co c твердостью 54-56 HRc. Сразу после ремонта изделие готово к эксплуатации. Покрытие не боится низких и высоких температур (350градС). Преимущества очевидны: сокращается простой дорогостоющего оборудования, уменьшается расход масла. Кроме штоков по этой технологии можно восстанавливать шейки коленвалов, посадочные места подшипников и др.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться